Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия, как найти мотивацию в жизни
+1 1 -1
Дария 20.12.20 в 10:46
Депрессия, как найти мотивацию в жизни
Здравствуйте. У меня такой вопрос, как найти мотивацию в жизни, когда тебя предают твои близкие, ничего не приносит радости, а друзья уходят из жизни? У меня четкое осознание того, чем я хочу заниматься, но у меня сомнения в своих силах. Так как у меня постоянно все через одно место. Мне не везет, но я из-за этого не плачу всем подряд и держу все в себе.
Сейчас у меня последний курс, сессия закончилась (для меня автоматом). И я сижу дома и готовлюсь к государственному тестированию, чтоб работать госслужащим. И учу кодексы, но иногда задумываюсь, ТОЧНО ЛИ ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ?
Я уже больше трех лет на новом месте жительства, друзей нет, только с работы, переписываемся, но не встречаемся погулять или пойти в заведение. Я не хочу с ними ходить так как они пьющие, и я просто напросто не хочу с ними проводить время. А друзья, близкие друзья находятся за 400 км от меня, иногда переписываемся, но они не звонят, да и я не хочу навязываться. Лучшая подруга нашла парня, постоянно разговаривает по телефону с ним, а мне не звонит. Знакомства в интернете, общалась с одним человеком, и он просто перестал писать и звонить. Я гордая же, не напишу и не позвоню. Если человек ушел, значит захотел, а эти отмазки типо работа и т.д и т.п. ничего не стоят. И вообще я такой человек, который считает, что сначала работа, а потом отношения. Потому что я обожглась пару раз, и теперь считаю, что отношения отнимают время и нервы. Предлагают встретиться, да, но я посылаю, и говорю что некогда, занята, работы полно. И не знаю правильно ли я делаю, ведь мне всего 22. Предпочитаю работать, чем гулять.

1 ответ
+1 1 -1
Депрессия, как найти мотивацию в жизни
Здравствуйте, Дария.
У меня такой вопрос, как найти мотивацию в жизни, когда тебя предают твои близкие, ничего не приносит радости, а друзья уходят из жизни?
Не совсем понятно, почему, в чем Вы мотивацию в жизни связываете с отношением с близкими. И как мотивация Вашей жизни зависит от ухода друзей? То, что “ничего не приносит радости”, конечно, влияет на мотивацию. Но
У меня четкое осознание того, чем я хочу заниматься
Разве это не дает мотивацию?
но у меня сомнения в своих силах
Вот с этим вопросом можно разбираться с психологом: почему у Вас сомнения в Ваших силах, в чем именно сомнения и т.д.
Так как у меня постоянно все через одно место.
Как Вы поняли, что все именно так? Кто-то Вам это сказал? Кто? По поводу всего, что Вы делаете? Из Вашего письма точно можно сказать, что не “все”
Сейчас у меня последний курс, сессия закончилась (для меня автоматом).
Если оценки поставили автоматом, то вряд ли Вы не знаете эти предметы.
ТОЧНО ЛИ ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ?
Почему у Вас сомнения? В чем они? По каким признакам, критериям Вы могли бы понять точно ли профессия Ваша?
Дальше по поводу общения. Вы пишите, что
друзей нет, только с работы, переписываемся, но не встречаемся погулять или пойти в заведение.
А с работы – это не друзья? Хотелось бы иметь еще друзей? Встречаться? Куда-то ходить?
Я не хочу с ними ходить так как они пьющие, и я просто напросто не хочу с ними проводить время.
А дальше пишите, что не хотите с ними ходить. Тогда в чем вопрос?
Я гордая же, не напишу и не позвоню.
Получается, что те люди, которые Вам пишут и звонят, не гордые?
Не поняла также, Вы хотите отношений или нет.
Предлагают встретиться, да, но я посылаю, и говорю что некогда, занята, работы полно. Предпочитаю работать, чем гулять.
Судя по этим фразам не хотите. Опять же в чем вопрос, если отношений не хотите?
Если человек ушел, значит захотел, а эти отмазки типо работа и т.д и т.п. ничего не стоят.
Здесь слышится обида на человека, который объяснил занятость работой, Вы считаете это “отмазкой”, хотя сама ссылаетесь на занятость работой.
Попробуйте ответить себе на вопросы выше.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.