+1 1 -1
Дарья 12.02.21 в 19:23
Теряю смысл жизни из-за депрессии
Здравствуйте! Мне 24 года. Я обычно не обращаюсь к психологам, пытаюсь все как-то сама, без чьей-либо помощи, и все держу в себе. Знаю, что нельзя держать в себе, но иногда открываюсь, когда уже совсем нет сил держать. И только близкой подруге, но сейчас перестали с ней общаться, она нашла парня, и забыла про меня. А я в свою очередь теперь все рассказываю единственной двоюродной сестре, от неё у меня нет секретов. В последнее время на меня сильно много свалилось. Умерло большое количество родственников (говорят из-за коронавируса) и близкий друг.
У меня много друзей, но открыться я им не могу, так как знаю, что многие общаются со мной в корыстных целях. Плюс к этому всему я занимаю хорошую должность в Департаменте полиции. Всегда получается так, что у меня есть то, чего нет у друзей (какой-то инфы и т.д). Я всегда знала, что со мной общаются в корыстных целях, да и в дружбу с кучей людей не верила никогда. Для меня друзей максимум должно быть 3-4 по жизни. И всегда одно и тоже: интерес, зависть, боязнь и разлука. Умерли все, кто как-то меня понимал и поддерживал, остальные просто говорят "ну ничего, все мы кого-то теряли" и начинают говорить о своих проблемах. Просто такое безразличие к моему душевному состоянию. Но мне как-то плевать, я тоже делаю вид, что слушаю, говорю что помогу, а сама потом сливаюсь. Такие псевдодрузья мне не нужны.
Успокаиваюсь только на природе, с кружкой горячего шоколада и любимой книгой, и не пью алкоголь. Да и к тому же сейчас ничего не работает, за пределы области нам нельзя выехать, мы должны строго настрого быть только в области, и не покидать её, даже на несколько дней.
Но сейчас, в таком состоянии мне больше снятся депрессивные сны, я чаще стала уходить в себя, у меня болит сердце и трудно дышать, я проверялась, мне говорят что это у меня в голове, такой синдром есть, и нужно просто успокоиться. Я не могу ни на чём сосредоточиться. Я не могу занять себя чем-то, ни на работе ни дома. Живу я одна, хотела завести кошку или хомяка, но так как я бываю дома редко, мой питомец просто умрет голодной смертью, а я не хочу брать такую ответственность. И начальство давит, так как я все время показывала лучшие показатели по раскрываемости преступлении, и от меня требуют хороших результатов.
Раньше я могла это пережить, но сейчас, зная и видя, что такое смерть и когда ничего и никто меня не удерживает, я просто теряю смысл жизни. Извините если сильно много выложила, и если многое непонятно.

1 ответ
+1 1 -1
Теряю смысл жизни из-за депрессии
Дарья, здравствуйте!
Сочувствую Вашим потерям! Терять близких людей всегда очень больно и тяжело...
Давайте попробуем вместе немного разобраться в Вашей ситуации.
У меня много друзей, но открыться я им не могу, так как знаю, что многие общаются со мной в корыстных целях.
Дарья, если эти люди общаются с Вами исключительно в корыстных целях, возможно, ваши с ними отношения не являются дружескими? Приятельскими, отношениями хороших знакомых, но не дружескими? В то же время, уверены ли Вы, что все друзья рядом с Вами исключительно из корысти? Возможно, есть кто-то, кого не интересует ни должность, ни информация, а кого интересуете Вы как личность?
остальные просто говорят "ну ничего, все мы кого-то теряли" и начинают говорить о своих проблемах. Просто такое безразличие к моему душевному состоянию. Но мне как-то плевать, я тоже делаю вид, что слушаю, говорю что помогу, а сама потом сливаюсь. Такие псевдодрузья мне не нужны.
Дарья, и тогда мы можем наблюдать замкнутый круг. Вам плевать на рассказы окружающих людей и Вы делаете вид, что слушаете. А они, в свою очередь, возможно, поступают аналогичным образом? Вы проявляете безразличие и они проявляют безразличие... И можно долго ходить по этому кругу, пока у кого-то не хватит решимости его прервать. Конечно, можно прервать, разорвав всяческие отношения с этими людьми. А можно сделать первый шаг и проявить искреннюю заинтересованность в их трудностях и их рассказах. И ещё, возможно, было бы неплохо сказать им о своих чувствах при общении с ними? Что Вам тяжело/обидно/грустно, когда Вы чувствуете безразличие? Пробовали ли Вы как-то обговаривать свои взаимоотношения с друзьями?
Да, порой действительно кажется, что наши заботы и трудности безразличны окружающим. Но, с другой стороны, как им догадаться о том, что мы нуждаемся в их заботе и поддержке? Люди не телепаты... И порой открыто высказаться - это сделать первый шаг к взаимопониманию.
Раньше я могла это пережить, но сейчас, зная и видя, что такое смерть и когда ничего и никто меня не удерживает, я просто теряю смысл жизни.
Дарья, Вы ничего не написали про родственников. Есть ли они у Вас, кроме двоюродной сестры? Есть ли кто-то из близких людей, которые Вас удерживают?
Вы пишете, что теряете смысл жизни. А в чём для Вас этот смысл? Действительно ли можно его потерять, столкнувшись со смертью?
Но сейчас, в таком состоянии мне больше снятся депрессивные сны, я чаще стала уходить в себя, у меня болит сердце и трудно дышать, я проверялась, мне говорят что это у меня в голове, такой синдром есть, и нужно просто успокоиться
Обращались ли Вы за помощью к психотерапевту (медицинскому)? Возможно, он сумеет диагностировать этот синдром, что значительно облегчит Ваше состояние.
с теплотой, Элина