Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияДепрессия: не хочется ни с кем делиться своими чувствами
+1 1 -1
Ксения 11.07.17 в 17:34
Депрессия: не хочется ни с кем делиться своими чувствами
Хочется плакать, сильно и навзрыд. Ком в горле. Не хочется ни с кем делиться своими чувствами, т.к. какая-то обида наверное появилась внутри.  Я всегда пытаюсь всем угодить, пытаюсь выслушать и помочь, но сама не могу даже о помощи попросить. Такое чувство, что я потерялась где-то. Очень часто в голове разговариваю сама с собой, и как говорится сама себе выговариваюсь, и когда кто-то спрашивает что случилось, не могу и слова сказать, хотя в голове куча ответов и мыслей. Многое хочется высказать, сказать, но не могу, и из-за всего этого такое чувство, что мозг просто взорвется. Что с этим делать я не знаю.

1 ответ
+1 1 -1
Депрессия: не хочется ни с кем делиться своими чувствами
Приветствую! Похоже, что Вы довольно истощены - и эмоционально и физически. Исходя из описанного Вами, создается впечатление, что будучи готовыми стать ресурсом и поддержкой для окружающих, Вы сами не находите (а , возможно, и не ищете) ресурса и поддержки для себя. По всей видимости, накопилось множество невыраженных обид и претензий (зачастую мы считаем, что , как порядочные люди, не имеем право на проявление столь неприглядных эмоций, хотя на самом деле это не так). Это истощает и отнимает силы. Запутанный клубок эмоций и чувств, претензий к себе и окружающим может затягивать и опустошать нас. Конечно необходимо проработать эту ситуацию с психологом - он поможет Вам безопасно заглянуть в себя, проработать накопленный эмоциональный багажи обрести новые ресурсы и силы для той жизни, которую Вы ходите.