Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеДепрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
+1 1 -1
Рита 03.09.19 в 22:21
Депрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
Здравствуйте, вопрос такой. У меня целый набор психических отклонений. Прежде всего, психоз - в ссоре дохожу до того что могу швырнуть в обидчика стулом. Во вторых, апатия, нежелание чем либо заниматься. Целыми днями смотрю телевизор. Думаю заняться изучением иностранных языков, поиском работы, но откладываю эти занятия. Ещё совершенно мне непонятные отклонения: когда в прессе или по телевизору мелькают сообщения о каком-то физическом насилии над людьми, у меня просыпаются сексуальные желания. Бред какой-то. Ещё я постоянно придумываю себе вымышленного "отца", который меня за что-то наказывает. Придумываю себе такие "диалоги". А последнее время я могу подойти к зеркалу и почувствовать себя мужчиной!! Очень страшно. Может, это реакция на стресс? Отец сильно пьет, а мне не с кем поговорить, все время одна. Мне кажется, мне нужна работа с психотерапевтом. Трудно сосредоточиться на одном деле. Навязчивые мысли, движения глазами - могу "чертить линии" глазами, например, из одного угла комнаты в другой. Если не считать неадекватного поведения во время ссор, близкие никаких проблем у меня не замечают. Я два раза лежала в псих больницах, во второй раз мне назначили препараты Торендр Кутаб, Хлорпротиксен Зентива. Я пыталась их пить после выписки дома, но у меня начиналась сильная "тоска" и тревога. Местный психиатр выписал Труксал, Рексетин. Пью их нерегулярно, так как не вижу результата. Подскажите, какой у меня может быть диагноз, как лечиться?! Очень боюсь снова попасть в больницу. Хочется вести нормальную, насыщенную жизнь. Спасибо!

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Рита.
Диагноз на расстоянии по нескольким симптомам не ставится, как и не назначается лечение. Это равносильно тому, что Вы попросите зубного врача вылечить Вам зуб по телефону.
Описанные Вами состояния могут присутствовать в нескольких расстройствах. Нужно определить, что именно с Вами происходит, если есть нарушение, то определить какое именно. Для этого нужно либо личная встреча, либо видео встреча. Когда Вы лежали в больницах, Вам, скорее всего, поставили какой-то диагноз. Нужно сообщить о нем специалисту, которого Вы выберете в работу.
Из всего описанного Вами ясно, что есть проблема во взаимоотношениях с отцом, с мужчинами в целом и есть нарушение в сексуальности. Кроме того, присутствуют навязчивые мысли, которые покрывают неосознанные чувство вины, стыда за что-то или сильный страх. Нужно найти корни этих проблем и с ними разобраться. В этом заключается суть лечения.
Вам нужно определиться, с кем из специалистов хотите работать и начать свой процесс излечения. Это же станет дополнительной мотивацией для поиска работы.