Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
+1 1 -1
Aigul 27.03.21 в 16:27
Депрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
Как перестать бояться и начать жить - практический курсЗдравствуйте! На протяжении многих лет почти каждую ночь мне снятся кошмары. И я боюсь темноты, боюсь находится одна в доме. В прошлом году у меня кое-что случилось. Я плакала, смеялась без причины, хотела сбросится с третьего этажа. Боролась с этим уже год и только сейчас мне намного лучше чем тогда.
Но все же меня что-то беспокоит. Я даже ходила к психологу она мне помогла как могла. Не знаю что делать. Иногда хочется куда-то уехать далеко, но у меня 2 детей ещё маленькие, не могу их оставить. В таких случаях представляю себя находящейся в пляже. Море, пальмы... Мне кажется, что у меня послеродовая депрессия.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Айгуль!
На протяжении многих лет почти каждую ночь мне снятся кошмары.
Связываете ли Вы ночные кошмары с каким-либо событием своей жизни? Было ли что-то такое, после чего они начали сниться? Есть ли какой-то один общий сюжет или все сны о разном?
И я боюсь темноты, боюсь находится одна в доме.
Страх темноты связан с ночными кошмарами или, возможно, он возникает из-за чего-то ещё?
Я плакала, смеялась без причины, хотела сбросится с третьего этажа. Боролась с этим уже год и только сейчас мне намного лучше чем тогда.
Айгуль, а как именно Вы боролись? Что делали и что именно помогло, на Ваш взгляд?
Обращались ли Вы за помощью к кому-то, кроме психолога? Знают ли Ваши родные и близкие о Вашем состоянии?
Мне кажется, что у меня послеродовая депрессия.
Айгуль, депрессия в медицинском понимании - это серьёзный диагноз, требующий наблюдения у специалиста. Обращались ли Вы со своими симптомами к врачам? Судя по Вашему короткому рассказу, состояние довольно тяжёлое и я очень Вам сочувствую! Панические атаки, дереализация и деперсонализация могут свидетельствовать о каких-либо другие расстройствах, не о депрессии. В любом случае, я бы рекомендовала в первую очередь обратиться за консультацией к врачу психиатру, он сможет помочь разобраться в том, что с Вами происходит и назначить лечение, если оно потребуется. Возможно, необходима будет психотерапия параллельно медикаментозному сопровождению.
Пожалуйста, позаботьтесь о себе и обратитесь за очной врачебной консультацией!
с теплотой, Элина