Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
+1 1 -1
Aidana 04.05.21 в 18:00
Депрессия, истерики, панические атаки, суицид, дереализация и деперсонализация
Здравствуйте! Я мама в декрете! У меня 6-ти месячный ребенок! Ну знаете, я такая агрессивная! Всегда настроения нет, и нигде не хочу гулять, никого мне не интересно даже мужа! Я не знаю, у меня депрессия послеродовая или какая-то проблема со здоровьем! Мне вообще никто и никого не интересно и я не волнуюсь абсолютно вообще!

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Aidana!
К сожалению, не совсем понятен Ваш запрос.
Вероятно, Вас беспокоит собственное эмоциональное состояние? Давно ли оно начало быть таким? Вы связываете происходящее с Вами с беременностью и рождением ребёнка? Или, возможно, были какие-то другие факторы?
Само по себе рождение ребёнка - это перестройка семейной системы и стресс. К тому же, в некоторых случаях действительно возможно возникновение послеродовой депрессии. И здесь очень важно обратиться за помощью, не пускать ситуацию на самотёк, чтобы не усугубить последствий. Обращались ли Вы за помощью к специалистам? Есть ли такая возможность?
Берегите себя!
с теплотой, Элина
+1 1 -1
Здравствуйте, Aidana.
Мне тоже не совсем понятен Ваш вопрос. С одной стороны Вы пишите
я не волнуюсь абсолютно вообще!
А с другой
я такая агрессивная!
О сильном эмоциональном возбуждении говорят и восклицательные знаки в конце каждого предложения. Ваша агрессия может быть связана с очень сильной неудовлетворенностью жизнью сейчас. Это может быть чрезмерная усталость, если недостаточно помощи от родных, изменения в жизни, связанные с рождением ребенка.
В чем бы ни была причина, важно позаботиться о себе: обратиться за помощью к близким и к специалистам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.