+1 1 -1
анна 07.01.21 в 06:52
Депрессия после сильной ссоры
Случилась с любимым человеком очень сильная ссора. После долгих ночных истерик пропал аппетит, есть совсем не хочется. Бывают приступы истерики без повода, вроде все нормально, занимаешься своими делами, потом резко наворачиваются слезы и ты не можешь остановиться. Были мысли суицидального характера, пыталась заглушить боль алкоголем, становилось только хуже, сигареты так же не помогают, да, временное затуманивание мозга есть, но потом, возвращаясь в реальность становится лишь больнее. Полностью потеряла смысл жизни, учеба, друзья, работа, ты не можешь перестать думать о проблемах и все из рук валится.
Сейчас мы все-таки помирились, но вот эта депрессия до сих пор осталась. Вроде и любишь любимого человека, долго вместе, понимаешь, что нужно забыть обиды, но он тебе принес такую боль, что сложно заново начать радоваться отношениям. Я не хочу терять дорогого мне человека, но и выйти из такого состояния не получается самостоятельно.
Сейчас из-за этого у нас так же часто возникают ссоры на этой почве, т.к. обида внутри не может выйти, и сложно вновь радоваться отношениям. Так же остались проблемы со сном (постоянные кошмары, просыпаешься без причины ночью и долго не можешь потом уснуть), бывают нервные тики (дрожь в руках, ногах, получается непроизвольно и не можешь остановиться, хотя причин для переживаний нет), проблемы с ЖКТ (слабый аппетит, начинается тошнота, до рвоты не доходило, но боли в желудке и кишках постоянно присутствуют), сбросила за 2 недели 4 кг, вес не набирается назад.
Сейчас так же остались проблемы с социумом, трудно находиться в больших компаниях, постоянно молчишь, не хочется с кем-либо разговаривать. Трудно поддерживать беседу, начинаешь отдаляться от диалога, что естественно, отталкивает людей.
Постоянные ссоры с близкими людьми, чересчур раздражительна во время обычных разговоров, особенно, когда кто-то пытается влезть в душу и помочь, начинается агрессия, беспричинная паника, что приводит к еще большим конфликтам. Для меня сейчас, этот промежуток времени как заново учишься жить, и это плохо получается. Мне кажется, если сейчас пустить все на самотек я так и не смогу вернуться к нормальной жизни, потеряю человека которого люблю, и не знаю чем это закончится для меня.

1 ответ
+1 0 -1
Депрессия после сильной ссоры
Здравствуйте, Анна.
Мне кажется очень важно разобрать причины ссоры, что именно произошло, чем именно вас молодой человек так обидел, от чего была сильная истерика. Вы говорите о приступах паники без повода, но причина всегда есть. Человек может ее просто не замечать, не обращать внимания, не осознавать, или не хотеть замечать. Если прислушаться к себе самостоятельно или с помощью психолога можно нащупать ниточку, которая приведет к пониманию того, что с вами происходит. Может быть вы почувствовали, что можете потерять отношения и это на вас так повлияло. Может быть что-то другое произошло. Однако, совершенно точно, что вы пережили сильный стресс. И то, что сейчас происходит с вашим здоровьем - это последствия того стресса.
Вы можете начать решать эту проблему с двух сторон. Пойти к неврологу с неврологическими симптомами, получить медикаментозное лечение. Одновременно с этим вы можете начать работать с психологом, чтобы разобраться в причинах такого сильного стресса, определить, что именно было на столько травматичным для вас в отношениях с молодым человеком, определить, можно ли это поменять. И дальше при желании и необходимости, начать менять ситуацию.
Если решите обратиться ко мне на консультацию, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.