+1 1 -1
Саша 14.02.17 в 21:08
Ничего не хочу, ничего не радует
Здравствуйте, меня зовут Саша, мне 20. Уже почти год длятся отношения с молодым человеком. Это мои первые отношения во всём. Он замечательный и глядя на других я понимаю как мне повезло с ним. Мы видемся каждый день, учимся так же в одном университете. Я знаю и чувствую что очень люблю его, хочу создать с ним семью. Но в последнее время всё чаще накатывает состояние \\\"пофигизма\\\". Ничего не хочется, ничего не радует и не огорчает, впадаю в \\\"ничто\\\". И когда он замечает это, то начинает расспрашивать. Я хочу ему рассказать, но не могу. Боюсь что может болезненно отреагировать и подумать что я его разлюбила. Может звучит немного глупо, но меня саму очень пугает такое состояние, я не знаю что делать. Будто бесцельное проживание жизни. В университете ничему не учат, приходим просто посидеть на парах, с родителями не всё гладко, они иногда употребляют алкоголь. Но мой парень не знает такого про родителей и всю жизнь меня гложит что я никому не могу это рассказать. Ответьте пожалуйста, почему такое состояние? И нужно ли мне об этом с кем-то поговорить, рассказать молодому человеку? Заранее спасибо за ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Ничего не хочу, ничего не радует
Здравствуйте, Саша!
Вы пишите о том, что любите и близки со своим молодым человеком. И, закономерно, он интересуется тем, что с вами происходит.
С одной стороны, вы хотите быть искренней с ним и рассказывать о себе и своих состояниях. С другой, возможно, опасаетесь, что он не так поймет вас, или подумает про вас что-то не то. Или вам не хочется нагружать «пофигизмом» любимого человека.
Близкие люди на то и близкие, так как делятся друг с другом своими переживаниями. Хотя это не означает, что надо рассказывать все подчистую. Возможно, стоит поделиться той частью переживаний, которыми вы готовы поделиться с молодым человеком. Рассказать о том, что не видите интереса и смысла в учебе, что вам непонятно как образование пригодится в дельнейшем, или, что вы и так все знаете. Возможно, вам будет проще рассказать молодому человеку о своем состоянии, предварительно уверив в неизменности своих чувств к нему. Беседы и поддержка друг друга – одно и важных аспектов в отношениях.
То, что вас гложет, имеет смысл рассказать психологу, чтобы укрепить свою уверенность. Скорее всего, вы не можете что-то изменить в поведении родителей, но вы можете изменить свое отношение.