Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияДереализация, депрессивное состояние
+1 1 -1
Виктория 17.11.20 в 04:20
Дереализация, депрессивное состояние
Здравствуйте.
В начале подросткового периода (12-13 лет) из практически полной неосознанности (помню только яркие события детства) начала приходить осознанность, но тем не менее она пришла туманно. Сначала было много суицидальных настроений, но в основном жизнь казалась мне неплохой. Развелись родители, но продолжают жить вместе по сей день. У них постоянно много ссор, я росла в "дисциплине".
Хоть жизнь и до сих пор кажется не плохой, на данный момент мне 20 и состояние тумана и нереальности отходило от меня от силы раз 5 за все эти годы в абсолютно случайные моменты времени. Года два назад я узнала, что такое состояние может называться дереализацией, но до сих пор я не знаю, с чем это связано, тем более, что в целом говорят, что это побочное состояние.
За все это время я испытывала много эмоцийКак контролировать свои эмоции и положительных и отрицательных, я могу воспринимать и ярко реагировать на все происходящее вокруг, но зачастую, даже после яркой реакции на что-то, а особенно когда я одна, все вокруг кажется нереальным, наблюдаемым от третьего лица где-то из глубины собственного тела.
Недавно я переехала от родителей к парню, начала пить кок и теперь мое состояние ухудшается тем, что я не чувствую тяги к любой деятельности, могу целый день лежать и смотреть в телефон, это меня только еще больше утомляет и вызывает грусть.
Порекомендуйте способы выхода из этого состояния.

1 ответ
+1 1 -1
Дереализация, депрессивное состояние
Виктория, здравствуйте!
Вы написали, что узнали о том, что возможно, Ваше состояние - это дереализация. Но не написали про то, обращались ли за какой-либо помощью.
Как мне кажется, для того, чтобы найти выход, иногда бывает полезно поискать "вход". То есть, то, с чем именно связано Ваше состояние на протяжении стольких лет. И рекомендации с форумов здесь могут не только не помочь, но и навредить.
Поэтому начальная рекомендация может быть только одна - обратиться за помощью к грамотному специалисту для диагностики.  Возможно, причина в каких-то органических нарушениях, возможно, в чём-то другом. Ответить сможет только врач-психиатр.
А возможно, Ваше состояние вообще про что-то другое...
В любом случае, пожалуйста, позаботьтесь о себе и запишитесь к врачу для сбора анамнеза и диагностики. Врач - это первый шаг. Возможно, психологическая поддержка тоже понадобится, но она вторична.
с теплотой, Элина