Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреДетские травмы и реализация себя во взрослой жизни
+1 1 -1
Ашхен 28.02.21 в 06:02
Детские травмы и реализация себя во взрослой жизни
Добрый день! Хотела спросить как преодолеть детские травмы, внутри себя не чувствовать жертвой, стать успешной и уверенной женщиной?

1 ответ
+1 1 -1
Детские травмы и реализация себя во взрослой жизни
Здравствуйте, Ашхен.
На темы, которые Вас беспокоят, написано огромное количество книг. С темами детских травм, неуверенности в себе работает огромное количество психологов. Сказать Вам здесь, в рамках письма, что нужно делать именно Вам, чтобы
преодолеть детские травмы, внутри себя не чувствовать жертвой, стать успешной и уверенной женщиной
просто невозможно.
Вам ведь требуется помощь не вообще, а именно по Вашей ситуации. Необходимо понимать, в чем были травмы, что привело к неуверенности, что мешает стать успешной. Для этого нужно обратиться к психологу, чтобы разбираться с Вашими травмами, причинами неуверенности, способами ее преодоления и поиском путей стать успешной и уверенной женщиной.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте о неуверенности https://psyhelp24.org/uncertainty/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.