Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПосле развода жена мало даёт общаться с детьми
+1 1 -1
Иван 19.11.21 в 20:12
После развода жена мало даёт общаться с детьми
После развода жена мало даёт общаться с детьми. Когда ей нужно, просит забрать, по телефону общаться не особо им дают. Теперь есть отчим и дети говорят, что любят его больше чем папу. Раньше когда забирали их всё хорошо было, а теперь они кричат: "я тебя не люблю, я хочу к маме". Что делать отцу в этой ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
После развода жена мало даёт общаться с детьми
Здравствуйте, Иван.
Что делать отцу в этой ситуации?
Вы и есть отец? Чтобы ответить на Ваш вопрос, желательно понимать причины, по которым жена
мало даёт общаться с детьми.
Из Вашего письма непонятно, что значит мало. Сколько Вы хотели бы? Реальны ли Ваши желания для детей? Сколько лет детям?
Теперь есть отчим и дети говорят, что любят его больше чем папу.
Для таких слов могут быть какие-то основания? В чем они?
Если встречи с детьми совсем проблематичны, возможно решение этого вопроса через суд, который определит порядок общения отца и детей.
С уважением, Ольга Позняк.