Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын 6 лет орет на меня, смеется надо мной и не слушается
+1 1 -1
Жадыра 21.04.21 в 15:43
Сын 6 лет орет на меня, смеется надо мной и не слушается
Сыну 6 лет. Он меня не слушает и орет на меня, смеется надо мной. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Сын 6 лет орет на меня, смеется надо мной и не слушается
Здравствуйте, Жадыра.
Сочувствую Вам. Это больно, обидно.
Скорее всего такое отношение к Вам сын видит от кого-то из домашних. Кто к Вам так же относится?
Что делать?
Конечно, такое отношение сына к Вам не только неприятно для Вас, но и не полезно для него. Есть вещи, которые могут быть опасны для ребенка. И если сын не послушается Ваших предостережений, это может привести к проблемам. Стоит поговорить с тем, кто показывает сыну недопустимый вариант обращения с Вами. Также не позволять сыну так вести себя – объяснять, что так нельзя, говорить, что Вам неприятно такое его отношение.
В Вашем письме слишком мало информации, поэтому я могла написать только общие рассуждения. Чтобы разобраться именно с Вашей ситуацией, стоит более подробно обсудить ее с психологом.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.