Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМожно ли поставить детскую кровать в ногах взрослого
+1 2 -1
Екатерина 10.02.18 в 19:27
Можно ли поставить детскую кровать в ногах взрослого
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, можно ли поставить детскую кровать (ребенку 4 года) в ногах взрослого, но между кроватями 30 см проход.

1 ответ
+1 2 -1
Можно ли поставить детскую кровать в ногах взрослого
Екатерина, здравствуйте!
Ничего криминального я в этом не вижу. Видимо, другого варианта у Вас сейчас нет...
Если Вам будет комфортно, если Вашему ребенку будет комфортно (а в 4 года с ним уже можно обсудить этот вопрос), то никакой проблемы нет.
Но если же что-то Вас будет беспокоить и мучить Вас каждый вечер, то тогда это будет уже проблема, но все равно решаемая.
В любом случае – можно попробовать поставить кроватку так и посмотреть, как оно.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru
Скайп tochka.opory24-akimova