Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак подготовить детей 8 и 10 лет к переходному возрасту
+1 2 -1
Динара 24.06.21 в 21:46
Как подготовить детей 8 и 10 лет к переходному возрасту
Здравствуйте! У меня двое детей. Старший мальчик 10 лет и девочке 8 лет. Вопрос: у них начинается переходной возраст. Как их подготовить к этому периоду? Как подготовить девочку к менструальному циклу?
Сын меня не слушается, делает все по своему, слушается только папу своего. У нас скоро родится ещё ребёнок и не хочется что-то упустить при воспитании в период переходного возраста. Т.е. я думаю, что когда родится ребенок чтоб они без внимания не остались. Я сама врач, знаю что нужно с детьми много разговаривать и уделять внимание, но я не разговорчивая.

1 ответ
+1 1 -1
Как подготовить детей 8 и 10 лет к переходному возрасту
Здравствуйте, Динара.
Как их подготовить к этому периоду?
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под словом подготовить. Если они будут подготовлены, как это будет? Они будут что-то знать/уметь? Или?
Как подготовить девочку к менструальному циклу?
Вашей дочери 8 лет. Может ей еще рано сообщать информацию о менструальном цикле? Но если есть от нее вопросы, то, конечно, стоит объяснить понятно для нее.
я думаю, что когда родится ребенок чтоб они без внимания не остались.
Важно, что Вы понимаете необходимость уделять внимание старшим детям, а, значит, по мере возможности будете это делать.
нужно с детьми много разговаривать и уделять внимание, но я не разговорчивая.
Непонятно, что значит неразговорчивая. Вы же общались до настоящего времени со своими детьми? И дальше сможете ведь так же общаться? Или считаете, что этого общения недостаточно?
Сын меня не слушается, делает все по своему, слушается только папу своего.
Вам хотелось бы, чтобы сын слушался и Вас? Тогда важно разобраться, почему он Вас не слушается, в чем может быть причина. Если сейчас не удается с ним наладить отношения и договариваться, то в переходном возрасте сделать это будет сложнее. Есть ли возможность сейчас уделить внимание этому вопросу?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.