Вопросы психологамРубрика: СексДевственность в 30 лет
+1 1 -1
Анатолий 16.04.17 в 19:05
Девственность в 30 лет
Девственность в 30 летКак-то так сложилась жизнь. Недавно мне исполнилось 30, и по сей день у меня не было любовных отношений с женщинами.
В течение жизни находились какие-то "весомые" причины чтобы не вступать в близкие отношения.
Алкоголизм отца. Зависимость от компьютерных игр. Психическое нездоровье родной сестры. Собственные комплексы.
Последние годы мне страшно даже представить момент, когда я рассказываю понравившейся девушке о своей несостоятельности в плане секса.
Умом я понимаю, что девушкам не только секс важен, но на чувственном уровне всё иначе. Не было секса - не состоялся как мужчина. Не нужен был тогда, не нужен буду и сейчас.
В моменты когда я вижу девушку, с которой хочу познакомиться на душе как раз ощущается никчемность и дичайший страх быть отвергнутым.
Годы идут и без любви жизнь теряет смысл. Чувствую себя одиноким даже в шумной веселой компании.
Однажды я каким-то чудом решился познакомиться с девушкой и мы встречались около месяца. Но я сам их прекратил. Меня постоянно мучало ощущение, что она меня оскорбит и бросит узнай она правду обо мне. Молчать было невыносимо, но сказать всё как есть я не решился. И это переживание такое назойливое, что заполоняет весь ум и мешает быть собой, быть интересным собеседником. Я замыкаюсь, подавляю эти негативные всплески и увиливаю от общения.
Я хочу быть искренним. Я хочу встретить девушку, которая примет меня таким. Но я не могу побороть этот панический страх, который стопорит меня во всех попытках сделать шаг на встречу отношениям.
Буду признателен за совет.

2 ответ
+1 1 -1
Девственность в 30 лет
Здравствуйте, Анатолий.
Похоже вы рисуете себе картины того, как вас оскорбят отвергнут, обидят женщины. Конечно, если вы повторяете это себе снова и снова, то ваше переживание становится невыносимым и вы как то сами начинаете в него верить.
Вероятно, эта уверенность в том, что близкий человек вас отвергнет и не примет таким, какой вы есть, сформировалась давно может быть в детстве. Были ли у вас уже реальный а не воображаемый опыт отвержения, женщинами, девочками, родителями, матерью? Или может быть кто-то из вашего окружения так же боялся, что его не примут таким, какой он есть. Если это так, то вероятно ваш болезненный опыт теперь влияет на вашу жизнь. Вам будет полезно в личной терапии поработать с этим травматическим переживанием, чтобы оно не влиял на ваше настоящее и будущее, научиться самому принимать себя таким, какой вы есть и поучиться не критиковать а поддерживать себя.
Я буду рада вам в этом помочь.
Записывайтесь ко мне на консультацию и мы с вами разберемся, чем вы сможете себя поддерживать и почувствовать больше уверенности в себе.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Девственность в 30 лет
Анатолий здравствуйте.
Действительно, мы хотим быть счастливыми, любить, радоваться жизни, чувствовать легкость и свободу, быть здесь и сейчас, стать успешными, уверенными… Но что мешает нам иметь всё, что желаем? Установки, образ мышления, страхи, блоки, история рождения и происхождения, внутреннее сопротивление, убеждения и все внешние обстоятельства.
Как же нам найти причину того, что происходит или НЕ происходит? Возможно ли полностью и навсегда устранить всё, что мешает? Как раскрывать и восстанавливать свои естественные состояния: силы, уверенности, свободы, любви к себе, принятия себя, здоровья, энергичности?
С такими запросами приходят ко мне клиенты, с такими вопросами сталкивалась и я в своей жизни до того, как стала терапевтом RPT. Запишитесь на индивидуальную консультацию и проработаем все ваши страхи, фобии. Ваша жизнь изменится и преобретет другие краски. Вы преобретете уверенность в себе, сможете любить и быть любимым.
С уважением, психолог Валентина Веклич.