Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТДевушка говорит, что не хочет быть ни с кем, а я её поцеловала
+1 1 -1
Анжелика 08.04.17 в 00:32
Девушка говорит, что не хочет быть ни с кем, а я её поцеловала
Здравствуйте, меня зовут Анжелика, мне 19 лет. Я лесбиянка, влюблена в девушку ей 16 лет, знакомы мы пару недель, но с первой встречи очень понравилась. Она в отношениях с девушкой (недели две-три). Мы
с этой девушкой постоянно общаемся, переписки и через день гуляем, я призналась ей в чувствах, она сказала что я ей нравлюсь, но она не хочет быть со мной потому что через 2 недели я ей надоем и она уйдет к кому нибудь другому, я не знаю как расценивать это. Это вторая влюбленность за все мои отношения, очень переживаю из-за ее отказов со мной быть, я прошу ее либо быть со мной либо отпустить меня, потому что я очень ревную и не справляюсь с эмоциями. Девушка говорит что не хочет быть ни с кем и что отношения испортят нашу дружбу хотя я ей нравлюсь. Вышла такая ситуация что когда мы говорили последний раз (я просила либо быть со мной либо оставить меня), мы достаточно долго говорили и она в конечном итоге сказала что ей не нужны со мной отношения, я не смогла сдержать эмоции и расплакалась, она начала меня успокаивать, и она была так близко ко мне что я решила что у меня больше не будет такого шанса и поцеловала ее она ответила на поцелуй. Но уже через какое то время она писала своей девушке чтобы та ревновала, и сказала что ей просто интересны какие чувства ее девушка испытывает к ней в это время. Я вообще не понимаю что это все значит. Я рассеянна уже несколько дней, перепады настроения. Как разобраться в данной ситуации, я только об этом и думаю и не понимаю что все это значит. Девушка так играет со мной?

1 ответ
+1 1 -1
Анжелика, девушка прямо сказала, что не хочет быть с вами. Однако, вы продолжаете с ней отношения сами. Не она вас не отпускает, а вы к ней липнете. Она честно предупредила, что через пару недель ей надоест. Скорее всего, вы станете ей отвратительны.
Возможно, из жалости и любопытства она ответила на поцелуй. Ей 16 и похоже она учится вызывать чувства других, исследует свои чувства, но на долгие партнерские отношения не ориентирована.