Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка обещала вернуться, но остается помогать родителям
+1 1 -1
Дмитрий 777 18.07.18 в 14:46
Девушка обещала вернуться, но остается помогать родителям
Добрый день!!! У меня такая ситуация! Моя любимая девушка, проживает в Москве, она обещала переехать ко мне в Новосибирск! Но вдруг с ее отцом произошёл инфаркт, и она поддерживает сейчас маму и также работает. Мама ее сказала, что как отец выздоровет, приедет точно! Я надеялся на это, поддерживал и девушку свою и ее мать, сочувствую им!!! Но вдруг, через несколько дней, все изменилось, ее мама сказала, что ей нужно поступать в Московский университет, и приедет в только в конце лета и сразу же уедет! Я девушке своей написал, что давай ты поступишь в Новосибирский университет, а маме будем твоей помогать и поддерживать во всем! Она не знает как ей быть и говорит, что собирается туда поступить! Вот как мне быть в данной ситуации, и как отговорить от Московского университета, чтобы она поступила в Новосибирский университет, мы бы помогали ее родителям в данной ситуации! Просто хочется быть с ней рядом!

1 ответ
Светлана Осипова
+1 1 -1
Девушка обещала вернуться, но остается помогать родителям
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы написали, что Вам очень хочется быть рядом со своей девушкой. Вы могли бы ради этого желания полностью изменить свою жизнь и переехать к девушке в Москву? Не в фантазии, а в реальности? Какие преграды вам сразу приходят в голову?
Попробуйте ответить самому себе на эти вопросы. Так вам будет хотя бы частично понятно, что сейчас происходит с девушкой. Какие доводы были бы для неё сейчас весомыми.
К тому же вполне возможно, что девушке предоставят выбор между мамой и вами. Это был бы самый худший вариант развития событий, но его тоже нельзя исключать. В этом случае только ваш переезд стал бы подтверждением серьезности ваших намерений.
С уважением, Светлана Осипова.