Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка считает меня маньяком
+1 1 -1
Олег 16.11.19 в 21:09
Девушка считает меня маньяком
Добрый вечер! Мне нравится одна девушка, которая по совместительству моя коллега. И я знал, что я ей симпатичен. Но я так сильно увлекся ей и стал оказывать очень много знаков внимания (небольшие подарки, помощь в разных делах и т.д.), что со временем она стала отдаляться и считать меня маньяком (узнал от её подруги). Постепенно замечал, что ей не охота со мной тусоваться и быть наедине, даже провести её до дома. Ну и я убавил пыл, и со временем она заметила это. Например, когда например в компании она что-нибудь рассказывает, то я молчу и ничего не говорю и даже не смотрю на нее. Потом она подходит и спрашивает почему я молчу и не разговариваю с ней. И от балды придумаю всякие причины. Или например еще, просит о помощи в делах именно меня, причем её подружка коллега более компетентна в этих делах, или например предъявляет претензии, что я не позвал её на обед. Дак вот что делать? Оказываешь ей внимание - считает маньяком, забиваешь болт - начинает предъявлять претензии? Что делать в этой ситуации?

1 ответ
Ольга Позняк
+1 2 -1
Девушка считает меня маньяком
Здравствуйте, Олег.
Дак вот что делать? Оказываешь ей внимание - считает маньяком, забиваешь болт - начинает предъявлять претензии? Что делать в этой ситуации?
Все зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Какие Вы хотели бы отношения с этой девушкой? Два варианта Вы попробовали. При активном проявлении внимания девушка отделяется, такое количество внимания с Вашей стороны, видимо, для нее много. Когда Вы перестали разговаривать с ней, смотреть на нее, она стала Вас замечать, обращать внимание. Получается, что Вы использовали две крайности – много внимания и минимум. И оба варианта привели Вас не туда, куда хотелось бы, не к тому результату.
Возможен еще средний вариант, когда Вы будете оказывать ей знаки внимания, при этом не сильно увлекаясь, но и не игнорируя ее. Можно также попробовать поговорить с ней, прояснить ваши отношения, узнать каких отношений хотела бы она, каких Вы.
С уважением, Ольга Позняк.