Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка закрылась от всех
+1 2 -1
Никита 14.05.17 в 01:54
Девушка закрылась от всех
Здравствуйте, я не знаю что мне делать, я познакомился с девушкой с виду хорошая, образованная, не курит не пьёт, но пообщавшись с ней месяц (через Whatsapp, просто я живу в деревне, а она в городе, но учимся в одном колледже). Она мне рассказала о своих проблемах, о том что у неё пьют родители (хотя как ни странно семья обеспеченная). Пишет, что с детства у неё никогда не было друзей, а те кто с ней хоть как-то общался считали её повёрнутой, родители гнобят, не понимают, и тому подобное. Из-за этого она закрылась в себе, постоянно сидит дома, привыкла к одиночеству, я предлагал ей погулять, но теперь и от меня она начинает отстраняться и закрываться. Я же хочу стать для неё тем самым другом который сможет помочь ей. Пожалуйста что мне делать, как мне помочь ей, что мне ей сказать, как вывести её из этого состояния.

1 ответ
+1 1 -1
Девушка закрылась от всех
Здравствуйте, Никита.
Вам надо для начала определиться, почему вы хотите стать для нее тем самым другом?Возможно, вам важно стать для кого-то особенным, спасителем. Если это так, то важно понимать, что хоть желание помочь очень похвально, но насильно никого не спасешь и не осчастливишь. Насильно можно только причинить вред, пусть даже не желая того. Для того чтобы вы могли ей помочь, важно, чтобы она была способна и хотела эту помощь принять. И это не зависит от вас. Это зависит исключительно от нее. Но вы и правда не беспомощны, вы можете что-то сделать. Например, вы можете предложить ей свою помощь. А вот принять ее или нет, будет зависеть только от нее самой.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.