Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеДевушка меня заразила венерическим заболеванием
+1 1 -1
Артем 26.04.17 в 13:07
Девушка меня заразила венерическим заболеванием
Встречаюсь с девушкой больше трех лет, все устраивает, любим друг друга. Но недавно начал жаловаться на здоровье, пошел к гинекологу и он обнаружил уриплазму в запущенной стадии, проверил девушку у нее то же самое. Самое интересное что до встречи с ней я точно ни чем не болел т.к она у меня первая, а я у нее нет. Получается это она заразила меня, общался с разными врачами все в один голос говорят что это от незащищенного секса. Сейчас в бешенстве, т.к понимаю чем моя любимая занималась на стороне до меня и что принесла мне, вот вам и прошлый опыт, про который все твердят, что он полезен и делает человека самим собой. Разгильдяйство, сексуальная распущенность, неуважение к себе и к окружающим вот как это называется, а не опыт. Это не ВИЧ и эта зараза лечится но сам факт безответственности меня просто бесит! Как реагировать на это? Как дальше строить отношения? Она упала в моих глазах.

1 ответ
+1 1 -1
Девушка меня заразила венерическим заболеванием
Для справки (просто ради объективности):
Кроме заражения половым путем, встречаются случаи передачи уреаплазмы бытовым путём. Контактно-бытовым путем заражения считается инфицирование мочеполовой системы микроорганизмами с поверхности объектов внешней среды (постельное бельё, банные принадлежности, одежда, ванные, унитазы, медицинский инструментарий и.т.п.), которые содержат жизнеспособных возбудителей. Ученые провели исследование, чтобы определить способность этого вируса жить вне организма человека. Оказалось, что вне тела он может быть способен к размножению даже спустя двое суток, как только найдет новый человеческий организм.
Ещё один путь: уреаплазма может жить в организме человека АЖ С РОЖДЕНИЯ!!! Заражение может произойти при движении плода по родовым путям. Если уреаплазма условно-патогенного типа, то она может вообще не давать о себе знать. А выплыть в анализах во время снижения иммунитета.
______
Артём, можно понять ваши чувства в первый момент, когда вы узнали о таких результатах анализа. Это всегда ужасно неприятно и, возможно, даже пугает, насколько мы не защищены от всякой заразы. Но вы же знаете о себе, что вы очень разборчивый, не распущенный, уважающий себя и других, порядочный молодой человек. Тогда неизбежно возникает желание найти ответственного за свои неприятности и вылить на него весь праведный гнев. Таким «крайним» часто становится ближний – близкий вам человек. Ну, а на кого ещё подумать? Конечно – это ваша девушка, которая тут же падает в ваших глазах и становится недостойной вашего уважения.
Но если, есть хоть 1% вероятности других путей попадания уреаплазмы в ваш организм, нельзя считать вашу девушку ответственной за случившееся.
К тому же, подумайте вот о чём: сейчас вы являетесь носителем условно-патогенных микроорганизмов – уреаплазмы (довольно распространённой, кстати). Хотя вас ведь нельзя назвать безответственным, сексуально распущенным или не уважающим себя и других разгильдяем? Почему тогда можно сказать подобные слова в адрес вашей девушки и ее прошлого опыта? Чем вы отличаетесь? Возможно в этом одна из причин: вы не хотели бы, чтобы вас таким считали, и боитесь допустить даже мысль об этом? Боитесь ли вы осуждения со стороны каких-то значимых для вас людей? Или может быть сами осуждаете себя их голосами?
| «сам факт безответственности меня просто бесит!»
Кстати, очень часто нас бесит, что кто-то другой делает то, что мы не можем себе позволить. Не возникало у вас никогда желания отступить от каких-то прописанных в вашей голове (а может вложенных или вбитых туда) канонов правильности?
Жизнь шире любых правил, она подкидывает нам всякие непредвиденные штучки, которые помогают нам расти над собой. И в вашем случае дело даже не в заражении уреаплазмой, а скорее в вашем несколько максималистском и категоричном подходе к себе и другим людям. Ваши собственные установки, а не сама ситуация, возможно, доставляют вам больше болезненных и негативных переживаний. Именно с этим я предложила бы поработать и разобраться. После этого будет проще думать о том, как дальше строить отношения (хоть с этой девушкой, хоть с другими), чтобы они не рушились от любой непредвиденной жизненной ситуации.