Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективДо меня домогались на работе
+1 0 -1
annechka 17.09.22 в 23:04
До меня домогались на работе
Приветствую. Я женщина 44 года, замужем, 2 детей, масса хлопот домашних, престарелые родители, многочисленная родня и активная жизненная позиция. Сплю мало, тяну и решаю много всего. Такой характер и образ жизни. Обеспечена материально, семейная жизнь стабильная, с мужем не одна миска тягот сьедена за 24 года совместного быта.
Работаю в компании год. Я опытный специалист, компетентный, профессиональный, позитивный, жизнерадостный человек. Пригласил на эту должность непосредственный руководитель отдела. Знакомы были заочно, есть общие знакомые в аналогичной сфере, в основном по рабочим вопросам, пристрастности не было. Нужны были мои профессиональные навыки. Ему 35 лет, рвется вверх по карьерной лестнице, женат, 2 детей. Гиперактивный, хитрый, но очень притягательный в своей напористости, контролю, стремительности, галантности и услужливости. Дамы в компании слюни рекой льют и он с ними пользуясь этим талантом решает любые вопросы с щелчка, чем умиляет вышестоящее руководство.
Общение в нашем отделе достаточно открытое, доверительное, уважительное. Между мной и ним - начальник-подчиненный, без панибратства, с разумной субординацией. Касались пару раз темы дохода. У меня финансовая самодостаточность, он ипотечник. Шутя просил денег для закрытия ипотеки. 2 месяца назад появились необычные попытки дружески приобнять, похвалить и повышенное внимание. Пробил добавку к моей и так хорошей зарплате. Подлавливал момент поухаживать на пищеблоке, угостить, прикоснуться к руке. Человек не мой. Типаж жуткий амбициозный трудоголик, хвастливый, подавляющий, шумный, злопамятный, мстительный физически очень высокий, массивный, напористый и сильный, вызывающий у меня панику и неприятие т.к. мне он не симпатичен от слова совсем.
Месяц назад активность увеличилась, с нарушением моих Личные границы человека - цикл вебинаровграниц. Несет чушь про вспыхнувшие чувства, наваждение, что дышит мной, обращался к психологу из-за адреналина при виде меня и нарушения сна и кипящей крови и т.д. Не дает прохода. Караулит на машине с предложением отвезти на работу или домой (живем в соседних районах с очень плохой транспортной доступностью). Пару раз объяснялись. Просила по хорошему не ставить меня в компрометирующее положение перед коллегами преподношением цветов, игрушек, оставить меня в покое т.к. у меня семья, я взрослая женщина и его поведение ненормально. Хватает на неделю и он снова изыскивает возможность оказаться рядом. Рассказывает, что семью любит, но с ним что-то происходит и он уверен, что я его человек, я живая и настоящая. Он прикасается ко мне, ищет взгляд, вторгается в мое жизненное пространство. От его близкого присутствия у меня мороз вдоль позвоночника бегает, сердце бьется как у мыши хотя я крупная и высокая и обычно ничего не боюсь. Стараюсь не оставаться с ним один на один т.к. его физическое состояние в эти моменты похоже на разъяренного быка. Был даже неприятный инцидент несколько дней назад когда он приставал с поцелуями и я вытолкала его применив силу и грубость из кабинета и закрылась на ключ. Утром он извинялся, но мне от этого не легче.
Переживаю за свою репутацию т.к. его преследование видят окружающие коллеги и могут навыдумывать. Сбежала в отпуск на 2 недели. Не помогло. Избегаю. Изыскиваю работу в других точках города. Не ясна причина такой резкой перемены. Я даже извинилась перед ним за возможно мое некорректное поведение или какие-то слова или действия, которые спровоцировали такой треш. Мне конечно приятно внимание как женщине, но это неправильно. Ничего нет, не будет и невозможно. Не работает! Не слышит или слышит, но не надолго. Искренне надеюсь, что перебесится или переключится на что-то другое. Зарплата более чем достойная, работа крайне интересная, но что делать с ситуацией не понимаю.

1 ответ
+1 0 -1
До меня домогались на работе
Здравствуйте, annechka.
что делать с ситуацией не понимаю.
Давайте попробуем начать разбираться. Мужчина активно проявляет внимание к Вам, показывает и говорит
про вспыхнувшие чувства, наваждение, что дышит мной
Вы называете его поведение неправильным и
Просила по хорошему не ставить меня в компрометирующее положение перед коллегами
Но, видимо, такой вариант действительно не работает. Может по-хорошему он не понимает? Или дело в чем-то другом?
Надежда, что
перебесится или переключится на что-то другое
может не оправдаться. Вы готовы ждать?
Теперь о Вашем отношении к нему.
мне он не симпатичен от слова совсем
Он компрометирует Вас перед коллегами, пристает с поцелуями,
Не дает прохода.
вторгается в мое жизненное пространство.
Но при этом
От его близкого присутствия у меня мороз вдоль позвоночника бегает, сердце бьется как у мыши хотя я крупная и высокая и обычно ничего не боюсь.
Мороз вдоль позвоночника и сердце бьется как у мыши от страха? Чего именно Вы боитесь? Что может случиться? Попробуйте поразмышлять, что может быть дальше?
Мне конечно приятно внимание как женщине, но это неправильно.
Приятно – это про чувства, неправильно – говорит разум. И «приятно» говорит о том, что что-то в нем – его словах, действиях – Вам нравится. Может чего-то такого Вам не хватает в жизни? Может на это нет сил и времени, так как
Сплю мало, тяну и решаю много всего.
Возможно, Вам стоит сначала разобраться в Ваших чувствах (именно в чувствах), потом искать решение, что делать дальше.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.