Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыДо меня домогались на работе
+1 0 -1
Дарья 30.08.22 в 17:12
До меня домогались на работе
Здравствуйте. Не знаю как начать, и что говорить. В такой ситуации я оказалась впервые, и надеюсь, что больше такого не повторится.
Я работаю администратором в детской больнице. У меня поломался компьютер, а без него работа стоит, потому пришлось вызывать программиста.
С этим мужчиной я уже встречалась несколько раз и мне всегда казалось, что он пытается флиртовать со мной. Но потом я отбрасывала эти мысли, думая: "это все тебе только кажется, надумываешь больше!". Но то, что случилось сегодня — это было просто ужасно. Сначала все шло вполне себе хорошо, он настроил компьютер, рассказал, что да как. А потом проверил неисправность принтера, по поводу которого я его тоже вызывала. Потом решил остаться ещё ненадолго, чтобы настроить лицензию через звонок в столицу, приставил стул к столу, за который я села сразу после того, как он закончил все чинить. Начал пытаться научить меня самым элементарным вещам при пользовании браузеров, и я опять почувствовала, будто он флиртует.
А потом, совершив звонок и окончательно все закончив, он убрал стул, за котором сидел, а я встала со своего, чтобы что-то сделать (уже не помню что, но это и неважно) и он сел на моё место, взял и наглым образом притянул меня к себе. Я опешила. Все внутри меня застыло и я не понимала, что вообще происходит. Когда я нервничаю, я либо плачу, либо смеюсь. В этот раз я смеялась. Но ладно притянул, допустим, но то, что он сделал дальше — вот это просто мерзость. Он засунул руку мне под халат и начал водить ею по моей ягодице. Как хорошо, что я не надела платье, а пошла в джинсах! В тот момент я встала в ступор. Сначала ничего не делала, а потом когда он продолжил, я уже как-то слабо начала сжимать его руку и убирать.
Господи, в тот момент все мои мысли ушли из головы. Тело было как будто ватным, я не знала, что делать. Просто ступор и смех. Нервные, истерические смешки, которые этот придурок мог принять за легкомысленность и красный свет. А потом он говорит: "Снимай маску, целоваться будем!". Я ответила, что нет, не буду и вновь этот смешок. Господи, я была в таком чертовски инертном состоянии, я просто не понимала, как я должна реагировать на подобное. Благо он ушёл. И уже после, я начала понимать, какая мерзость тогда произошла.
И самое главное, как на зло, никого не было! В больнице, где обычно достаточно людей в начале недели, не было ни единой души! И он позволил себе такое в регистратуре, где все могли увидеть это через стекла! Я сейчас в таком непонятном состоянии. Мне мерзко, неприятно, жутко неловко и стыдно, что я не смогла дать отпор.
Мне всего 19, ему почти сорок. Да у меня отец его всего на 5 лет старше! Я никаких поводов ему не давала, просто старалась быть доброжелательной, как и с другими. Я так боялась идти домой. Он под два метра, крупный бугай. А я всего метр пятьдесят четыре, что я ему сделаю? Не знаю что делать, и что чувствовать. Решилась написать сюда.

1 ответ
+1 0 -1
До меня домогались на работе
Здравствуйте, Дарья.
Понимаю Ваше состояние, сочувствую Вам. Произошедшее Вы называете ужасным. Давайте попробуем начать разбираться.
Вам пришлось вызвать программиста из-за проблем с рабочим компьютером. Ранее Вы замечали, что «он пытается флиртовать со мной». Но в этот раз было по-другому
он сел на моё место, взял и наглым образом притянул меня к себе. Я опешила. Все внутри меня застыло и я не понимала, что вообще происходит. Когда я нервничаю, я либо плачу, либо смеюсь. В этот раз я смеялась. Но ладно притянул, допустим, но то, что он сделал дальше — вот это просто мерзость. Он засунул руку мне под халат и начал водить ею по моей ягодице (это уже совсем не флирт, а, как Вы и написали – домогательство). Как хорошо, что я не надела платье, а пошла в джинсах! В тот момент я встала в ступор. Сначала ничего не делала, а потом когда он продолжил, я уже как-то слабо начала сжимать его руку и убирать.
Вы опешили, застыли. Его действия Вы называете мерзостью. Вы были возмущены (так?) его действиями, но решиться не «слабо начала сжимать его руку и убирать», а ответить более резкими и четкими движениями/словами не получилось. Почему? Потому что «я не знала, что делать»? Прекращать то, что Вам не нравится!
А потом он говорит: "Снимай маску, целоваться будем!". Я ответила, что нет, не буду.
Здесь у Вас получилось не допустить то, чего Вы не хотели!
И самое главное, как на зло, никого не было! В больнице, где обычно достаточно людей в начале недели, не было ни единой души!
Вы искали у них защиты? А их не оказалось. И защитить было некому. Почему бы Вам самой не начать учиться защищать себя? Может это сложно, потому что «Не знаю что делать, и что чувствовать»? Это значит, что есть сомнения/недоверие собственным чувствам («не знаю, что чувствовать»)? Может то, что Вы чувствовали когда-то, подвергалось сомнению или осуждению окружающими? Или?
Похоже, основой Вашего бездействия (или страха ответить) как раз является сомнение в собственных чувствах. В чем может быть причина? Вот с этим вопросом я предложила бы разбираться в первую очередь.
Возможно, что-то полезное для себя Вы найдете в статье https://psyhelp24.org/hochu-izmenit-svoyu-zhizn/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.