Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПосле первого свидания мужчины резко или постепенно пропадают
+1 1 -1
Вика 12.08.19 в 11:28
После первого свидания мужчины резко или постепенно пропадают
Добрый день! Меня зовут Виктория. У меня проблема с взаимоотношением с противоположным полом. Мне 28 лет. Не замужем. Помогите понять почему после первого свидания мужчины резко или постепенно пропадают, через день или два после того как мы увидимся? Знакомлюсь чаще всего по интернету. По мнению противоположного пола я милая и симпатичная и приятная и общительная девушка, мой рост 165 вес 55, хорошая специальность, родом из Москвы. Но не могу понять в чем проблема? Помогите понять. Буду очень благодарна! С уважением, Виктория!

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Виктория, здравствуйте
Сложно ответить на ваш вопрос, поскольку вы не так много написали о себе и совсем  не рассказали  о том, как проходит общение в интернете до свидания, с кем именно (какие это мужчины? понимаете ли вы их цели знакомства?) вы ходите на свидания, как проходят эти свидания и т.д. Показываете ли вы свою заинтересованность в продолжении знакомства? Делали ли шаг навстречу до того, как мужчина пропадет? И сколько уже было таких попыток начать отношения? Пробовали ли вы получить обратную связь от мужчин? Задавали ли напрямую вопрос, который адресуете сейчас психологам? Эти вопросы могут помочь вам проанализировать свои встречи, а также то, что им предшествует и завершает, самостоятельно. Также вы можете обратиться за отдельной консультацией, чтобы в деталях проанализировать динамику ваших отношений. Думаю, это может дать ключ к разгадке.
Пока же могу дать вам только самый общий ответ. Знакомства в интернете - это своего рода лотерея, не всегда мужчины ищут серьезных отношений, чаще - наоборот. Другими словами, необязательно причина в вас. Возможно, стоит попробовать какие-то еще способы знакомиться с мужчинами помимо интернета. Рискну предположить, что отчасти причина неудач может скрываться именно в этом впечатлении ( "милая и симпатичная и приятная и общительная"). Иногда девушки слишком хороши, иногда - просто хорошие девочки, скрывающие (или недостаточно проявляющие) свою личность. Вы описываете себя с социально одобряемых норм (мой рост 165 вес 55, хорошая специальность, родом из Москвы), но так ли это важно для подлинных отношений? Где часто рост, вес, должность и происхождение уходят на задний план, а на переднем - личность во всем ее многообразии, противоречии и индивидуальности. Видят ли вас в интернете и на свиданиях мужчины именно такой? Это предположение о возможных причинах несостоявшихся отношений. Возможно, вы с ними не согласны. Тогда приглашаю вас к работе на отдельной консультации.
С уважением, Дарья Гуляева