Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМоя дочь перестала ходить в школу
+1 1 -1
Светлана 07.04.17 в 19:15
Моя дочь перестала ходить в школу
Моя дочь перестала ходить в школу. Ей 14 лет. Говорит что её все достали и надоели. Не могу никак выяснить настоящую причину такого поведения. Знаю только что она поссорилась с парнем, но я думаю это не причина. Когда с ней разговариваешь, то она то плачет, то редко начинает смеяться. Посоветуйте что делать и к кому обратиться.

1 ответ
+1 1 -1
Моя дочь перестала ходить в школу
Светлана, здравствуйте.
Ваша дочь откровенна с Вами, в каких Вы с ней отношениях?
Она обычно рассказывала Вам, что у не на душе, а сейчас плачет? Или раньше все было в порядке, как по Вашим ощущениям?
Как думаете, почему дочь не говорит Вам истинную причину своего состояния и почему Вы думаете, что причина не в ссоре с парнем?
В чем причина, на Ваш взгляд?
Для чего Вам так важно выявить причину? О чем Вы тревожитесь?
Как Вы себя чувствуете, когда дочь в таком состоянии? Что хочется сделать?
Я могу посоветовать обратиться к психологу Вам, чтобы провентилировать Ваши чувства,
исследовать, что происходит внутри Вас, что происходит в Ваших коммуникациях с дочерью,
а также, если Ваша дочь сама захочет работать с психологом, тогда можно ей предложить консультацию по скайпу.