Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМного проблем, долги, мысли о суициде в 20 лет
+1 1 -1
Дмитрий 18.01.18 в 12:18
Много проблем, долги, мысли о суициде в 20 лет
Вообщем такие дела, что мне 20 лет. А проблем в жизни накопилось, как у 50-60-летних не бывает. Начну с того, что в свои 20 лет у меня уже седые волосы, причем не мало. Огромная проблема с зубами, нету передних зубов, пол рта гнилые. От этого постоянные боли в голове. Я работаю на официальной работе. Поэтому успел набрать микродолгов и не отдавал их. А дело в том, что просто не хватало на девушку. Да я знаю, что я очень глуп и туп. В итоге долги большие. Меня отчислили из шараги, по причине того, что я не ходил. Ибо работал. Так же я живу только с бабушкой, которая пьет без остановки и в трезвом виде я ее не вижу. Мы живём в квартире с долгом в 160000р и теперь ещё с моей зарплаты удерживается по 5000р в месяц. Итог чистыми я теперь получаю 13-15 тысяч в месяц. Мама живет отдельно, но у них так тоже все ужасно, поэтому на помощь я и не могу рассчитывать. Отца не видел уже кучу лет, да и он был каким-то алкашом. В итоге столько проблем накопилось к 20 годам, я просто не знаю что такое счастье, не понимаю что это. Постоянные мысли о суициде, возможно и правильные. Ибо мне кажется с этим не возможно справиться со всем. Что вы думаете? Только не нужно писать, что я сам в этом виноват. Это и так понял..

1 ответ
+1 1 -1
Много проблем, долги, мысли о суициде в 20 лет
Здравствуйте Дмитрий!
Я думаю, что если не возможно справиться со всем, то нужно справляться с тем, с чем возможно справиться.
И на самом деле, исходя из вашего рассказа, Вы уже со многим справляетесь.
В такой ситуации хаоса и неопределенности состояние беспомощности и безнадёжности естественно.
Нужно наводить порядок! И двигаться от простого к сложному.
Простое - это например порядок в квартире, в шкафу, в комнате, не важно. Важно делать, что-то прямо сейчас. То, что доступно и на что не нужны деньги, много времени и т.д
Сложное - это порядок внутри себя.
Начните с распределения ответственности.
Решите для себя за, что лично Вы будете отвечать.
Вы же понимаете, что Вы не можете отвечать за бабушкин алкоголизм например?
То же самое о долгах.
Все ли они Ваши? Или тоже необходимо распределить?
И тут не важно у кого какие возможности.
Важно просто внутри себя принять решение. И разобраться для себя, кто за что несёт ответственность.
Знаете есть такая поговорка: "Дети за родителей не в ответе".
Любое действие нацеленное на "порядок", простое или сложное, позитивно отразится на эмоциональном состоянии и найдет приятный отклик в жизненных событиях.
Удачи Вам Дмитрий!