Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПомогаю бабушке финансово, муж против
+1 1 -1
Маргарита 05.03.17 в 06:35
Помогаю бабушке финансово, муж против
Уже как год, я чем могу тем помогаю своей бабушке финансовым вопросом. У неё есть ещё дочь и она ей так же помогает. Мне прямо сказали, что я должна ей помогать. У неё есть возможность повысить себе пенсию, но она не делает этого из-за лени видимо. Я ей сказала, помощь будет с моей стороны до тех времен, пока я не забеременею. Вот это произошло и мой муж давит меня с одной стороны, что бы я больше не помогала так как у нас своя семья и нам тоже нужны деньги (он работает, все хорошо ) и что мы не можем помогать вечно, тем более у неё есть возможность повысить себе доход. А меня страшно мучает совесть, спать не могу. Я всегда помогала ей чем могла. Закрывала кредиты, оплачивала поездки за границу на туры. Каждый праздник только деньги. А сейчас не знаю, что делать. Не хочу с мужем ссориться и я с ним согласна. И с ней тоже.  Так как она для меня единственный родственник остался.
Спасибо если дочитали.

1 ответ
+1 1 -1
Помогаю бабушке финансово, муж против
Добрый день, Маргарита!
Понимаю Вас в Вашем желании помочь своей бабушке. Судя из написанного, Вы ей долго помогали финансово, дарили деньги, оплачивали кредиты и туры. Но если у бабушки проблемы с деньгами, Вы можете ей как раз оказать помощь в оформлении документов для увеличения пенсии. Возможно, это станет более весомой поддержкой.
Также, Вам необязательно дарить бабушке только деньги. Это могут быть и другие вещи, даже Ваше время и внимание. Порой они значат больше, чем деньги. И не совсем понятно вот что:
Мне прямо сказали, что я должна ей помогать.
Кто сказал и почему именно должны? Все делается по доброй воле.
Кроме того, бабушке помогаете не только Вы, но и ее другая дочь. Если потребность помогать финансово граничит у Вас с тревогой и чувством вины, то тогда возможно нужно поискать причины этого, чтобы Вы смогли обрести душевное равновесие.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова