Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияДостала тревога, переживаю, что мог совершить преступления, о которых забыл
+1 1 -1
Andrew 2000 09.06.20 в 05:24
Достала Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога, переживаю, что мог совершить преступления, о которых забыл
Поступил в Академию МВД. По окончанию срока учебы нужно будет работать 5 лет. Но перед этим необходимо пройти полиграф. В связи с этим начал сильно переживать и искать преступления, которые я мог совершить. Меня мучают эти мысли, что я что-то мог совершить и забыл, начали мучать ложные воспоминания (как будто я что-то сделал, хотя вероятности в этом мало). Я очень боюсь потерять службы, наверное, поэтому и сильно переживаю.

1 ответ
+1 1 -1
Достала тревога, переживаю, что мог совершить преступления, о которых забыл
Добрый день, Андрей.
Понимаю, вы не хотите потерять дело, которым дорожите.
Полиграф или "детектор лжи", фиксирует только физиологические изменения, вызванные вопросами. То есть изменение пульса, давления и т.д. Эти устройства работают с известной долей погрешности, что также принимается во внимание теми, кто расшифровывает результаты. Весь смысл этой процедуры - зарегистрировать, при каких вопросах ваши "обычные" телесные показатели изменятся. В голову он к вам не залезет. Поэтому, наилучший вариант для вас - отбросить ненужные мысли, т.к. чем больше, вы тревожитесь, тем больше вероятность неправильной реакции на вопрос. Ключевой момент именно в вашем отношении к своим прошлым жизненным событиям - если вы уверены, что не совершили ничего преступного, то полиграф никак не "увидит" обратное.
Вряд ли вас бы приняли в академию МВД с преступным прошлым. Значит, искать в своей прошлой жизни какие - либо проступки совершенно не имеет смысла. Сомневаюсь, что если вы когда-то перешли дорогу на красный свет или что-то в этом роде, то это будет расценено, как нарушение, недопустимое для дальнейшей службы. Помните, что для оборудования главное не событие, как таковое, а ваша реакция на него. Если после полиграфа предусмотрена беседа, то свои ответы можно объяснить. Например: "Вы совершали вы когда - либо административное правонарушения?" - "Да", - "Какое?", - "Справили нужду в городском парке в возрасте 5 лет". Нарушение есть, но сами обстоятельства - абсурдные. Поэтому, лучше всего говорить правду, и быть спокойным и уверенным.
Для того, чтобы успокоиться накануне экзамена - можете попробовать за ранее попрактиковать медитации, дыхательные упражнения или разные техники расслабления тела, это поможет успокоить мысли.
Успехов вам на службе!
Всего доброго!
С уважением, Михаил Хибин.