+1 1 -1
ДИАНА 06.08.17 в 14:49
Доверие между супругами
Здравствуйте возник вопрос! Покупается дом с привлечением средств материнского капитала + вложения родителей супруга (в три раза больше чем материнский капитал). Муж при сделке хочет 3/4 доли себе, а мне и детям по 1/12 каждому, как вы думаете это правильно. А все это муж делает потому, что мне не доверяет, видит во всем подлог, а вдруг говорит ты меня бросишь, подашь на развод и тебе больше достанется. Я говорю конечно разведусь ты же меня постоянно подозреваешь, любой нормальный человек пойдёт на этот шаг. Сама ему стараюсь доверять веду себя честно, как с этим жить не представляю?!

1 ответ
+1 1 -1
Доверие между супругами
Здравствуйте, Диана. Жилищный вопрос - тема острая. И чувствуется, что Вам сейчас тревожно за свое будущее.
Но давайте попробуем разобраться. Недоверие между супругами не возникает внезапно. В каких-то ситуациях оно проявляется больше, в каких-то меньше. Конечно, нас обижает, когда нам не доверяют. Особенно, если мы доверяем и ведем себя честно. Но ведь его недоверие вызвано не Вашими поступками, а его отношением к людям в принципе. Он просто не доверяет. У него есть на это свои причины. Думаю, это началось задолго до ваших отношений.
Как Вы раньше мирились с этой его чертой?
Насколько я понимаю, Вы не собираетесь с ним разводиться? И вас задевает именно его недоверие к Вам? И Ваш вопрос в том, как жить с человеком, который не доверяет?
Наверное принять это. Ну вот он такой. Можно говорить о своих чувствах ему, например
- мне не приятно, что ты меня подозреваешь
-мне обидно, что ты не доверяешь мне
мне обидно, что ты думаешь обо мне, что я могу совершить подлость
и т.д.
Может это повлияет на его доверие к Вам.
С уважением, психолог Алина