Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективДруг говорит, что я общаюсь с ним из-за симпатии
+1 1 -1
Даша 16.05.17 в 14:47
Друг говорит, что я общаюсь с ним из-за симпатии
Общаюсь с одним знакомым в социальной сети. Вопрос о симпатии уже был, но я сказала, что это его воображение. Сейчас же он утверждает, что не ошибся, и я скрываю свои чувства.

1 ответ
+1 1 -1
Друг говорит, что я общаюсь с ним из-за симпатии
Здравствуйте, Даша.
Знакомый спрашивал вас о ваших чувствах и предположил, что? Что вы ему симпатизируете? Вы ему сказали, что он ошибся. А как на самом деле обстоят дела? Он вам симпатичен или нет? Он сейчас утверждает, что вы скрываете, а что с вами происходит? Вы что к нему чувствуете сейчас? Вам похоже очень важно, что знакомый думает о ваших чувствах к нему и похоже важно, чтобы он считал, что вы к нему не испытываете симпатии... Почему это так важно для вас? И чтобы вы хотели в этой ситуации?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.