Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПарень ушел к моей подруге
+1 1 -1
Оля 07.12.20 в 08:13
Парень ушел к моей подруге
Добрый день. Я создала сама ситуацию о которой жалею. Общалась с мужчиной, он мне очень нравится. Я знала, что он ничего серьёзного не хочет. На днях он позвонил и говорит у тебя классная подруга, лучше тебя и начал выпрашивать номер (до этого говорил, что я просто классная, нравлюсь ему).
У него свой бизнес. Начал говорить ,что я найду ее номер любыми путями, он знает в какой фитнес клуб мы ходим. Зайдет туда подождет и добьётся своего. Всегда говорил, что она лучше, веселая, активная и не такая зажатая как я. Вечером мы собирались с подругой гулять и я решила его позвать с нами. Глупость, знаю. Он весь вечер ею восхищался, говорил какая она классная. А когда еще и сделает что-то интересное, поворачивался и говорил: "а ты так не можешь, ради нее хочется делать что-то, а для тебя нет. Учись у нее быть женщиной."
То, что он лез к ней это было понятным. Мне больно, что подруга разрешала и принимала эти ухаживания, хоть и говорит, что ей он не нравится. Мы потом пошли домой к ней отдыхать. Далее все продолжилось, он обнимал ее. И я не выдержала, сказала, что "Вика (подруга) ты же знаешь, что он мне нравится, ты можешь что-то сделать, если и он тебе нравится то я уйду, не буду мешать". На что она сказала "если ты мне не веришь, что мне пофик на него, то удали мой номер телефона". Он тоже продолжил: "не накручивай, тебе показалось, дай поспать". И он все также говорил какая она классная, нюхал все. Говорил как повезет ее парню. Я опять не выдержала и говорю Вике что: "ты отвечаешь взаимностью". Он сказал, что я тупая, мозгов нет. Подруга сказала: "мне вообще пофик разбирайтесь сами". Он сказал, что: "со мной не хочет поддерживать никаких отношений, ни знакомых ни дружеских". Сказал: "Оля. ты конченая".
Потом он позвонил попросил номер ее телефона. Я ей сказала, что мне неспокойно будет если вы будете общаться, он мне нравится и мне надо время чтоб я не чувствовала ничего к нему и смогла относиться как к другу. Она опять говорит, что не будет с ним общаться, чтоб я удалила номер телефона ее и всё, и не будем общаться. Я сказала зачем же тогда меняться номерами телефонов если не будете общаться. Он позвонил на громкой связи сказал, что типо нужен ее номер телефона для связей, просто так. А она, ну если просто так тогда хорошо. Вот она продиктовала его номер.
Сейчас я завидую, что у нее есть такой знакомый, я его отдала, он успешный и готов финансово помогать. И больно, что подруге совсем наплевать было на мои чувства. Она дала номер телефона ему. И теперь я не смогу дружить с ней. Я понимаю, что буду всегда спрашивать ну что вы там. Меня грызет, что я сама создала такую ситуации где потеряла и друга и подругу. А они будут общаться мне завидно и больно. Чувствую себя униженно.
Я не понимаю почему она ничего не сделала когда он ей проявлял интерес, мне больно было на это смотреть так и говорила им. Ему пофик я знаю. Но подруга говорила не накручивай, поддерживала его. И даже когда он сказал, что я без мозга купи хоть рыбий и иди на..й, от..сь. Она не выгнала его. Наверное потому что хотела чтоб я не выдержала и ушла сама. Я думаю он ей тоже интересен.
Как мне залечить мою рану? У меня Самооценкасамооценка очень пострадала. Я понимаю, что я сама во всем виновата, но как быть теперь. Дружить с ней? Теперь не уверена что смогу смотреть на их общение.

1 ответ
+1 1 -1
Парень ушел к моей подруге
Оля, здравствуйте!
Сожалею, что Вам сейчас больно и обидно! Давайте попробуем под другим углом посмотреть на то, что произошло.
Я знала, что он ничего серьёзного не хочет.
Мужчина сразу дал понять, что серьёзных отношений он не хочет. Более того, сравнивал Вас с подругой и сравнения эти были в пользу подруги. И ещё, как я поняла из рассказа, нередки были с его стороны и прямые оскорбления в Ваш адрес.
Но, кажется, Вас все эти "звоночки" не смущали и всё равно хотелось отношений с ним? Оля, как Вы считаете, какими были бы отношения с человеком, который уже до начала оных позволяет себе унизительные высказывания в Ваш адрес?
Сейчас я завидую, что у нее есть такой знакомый, я его отдала, он успешный и готов финансово помогать.
Оля, невозможно отдать человека! Он ведь не вещь, а личность со своей волей и со своими желаниями. Отдать/не отдать Вы его не могли, он Вам не принадлежал. И здесь как будто сожаление не о том, что он выбрал общение с ней, а о потерянных потенциальных возможностях (финансовая помощь)?
И больно, что подруге совсем наплевать было на мои чувства.
Кажется, вот этот акцент в рассказе всё же главный? Обидно и больно от того, что подруга в этой ситуации не поддержала Вас, не встала на Вашу сторону и не прекратила общение с ним?
Оля, а может ли быть так, что у вас с подругой разные взгляды на "пересечения" дружбы и симпатии? Возможно ли, что подруга считает, что ничего плохого она не делала, ведь Вы с этим молодым человеком не встречались, не были парой? По сути, он был свободен в своём выборе. Как и она.
Да, это не отменяет того, что Вам больно и обидно. Возможно, Вам кажется, что подруга поступила подло/предала. Говорили ли Вы с ней о произошедшем спустя какое-то время? Какие мотивы у её поведения были?
Дружить с ней? Теперь не уверена что смогу смотреть на их общение.
А обязательно смотреть на их общение? Какие есть ещё варианты? Можно ли дружить с подругой, но оставаться в стороне от того, что они общаются? Я не могу ответить на вопрос о том дружить или нет. Решать только Вам. Возможно, если слишком больно и пока не получается эти чувства прожить, стоит сделать перерыв в общении с подругой.
с теплотой, Элина