Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень никогда не слушает меня, не хочет тратить деньги, у нас нет секса
+1 1 -1
Мария 29.09.17 в 23:49
Парень никогда не слушает меня, не хочет тратить деньги, у нас нет секса
У меня сегодня день рождения мне 25 лет. Я встречаюсь с парнем полгода. Он вообще никогда не слушает меня, мои интересы, мои увлечения похоже он не слышит и не видит. Я ему не раз говорила, что я очень люблю цветы, я говорила, что очень люблю собирать пазлы и показывала ему картины, я говорила какие мне нравятся духи. В итоге сегодня наступил мой день рождения и он пришел без цветов и подарил прибор для вытягивания волос. У меня просто возникло такое зло, что я плакала целый день. Самое главное волосы у меня прямые и вытягивать их некуда. Он не отнесся с любовью к этому событию, даже коробочку не обернул. Я писала ему весь негатив и в час ночи он привез цветы. Настроения нет и слезы все равно наворачиваются. У нас есть возможность выбираться и гулять по Москве на что он не хочет тратить деньги, т.к. пока не работает. У нас нет секса, он стесняется. Мы как первочки гуляем. Я просто устала от таких отношений. Он утверждает, что любит. Я имею большой опыт, я была замужем. Помогите мне!!!

1 ответ
+1 1 -1
Мария здравствуйте.
Похоже вы со своим парнем совсем разные люди и у вас разные взгляды. Вы пишите, что он любит, а вы любите его? Почему вы вместе, если вам в нем все не нравится? Вы хотите подарков, которых он вам не дарит. Он не внимателен к вам, да и секса нет и только потому, что он стесняется. Может стоит задуматься и сделать выводы. Предложите ему остаться друзьями. Возможно как друг, он вас устроит, а вы встретите другого парня с которым будете счастливы. Ответьте себе на эти вопросы. Я желаю вам сделать правильный выбор.
С уважением психолог Валентина Веклич