Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне хочется быть для нее всем, но с ее стороны нет желания получить это
+1 2 -1
Кирилл 09.10.17 в 16:49
Мне хочется быть для нее всем, но с ее стороны нет желания получить это
Добрый день! Меня зовут Егор, мне 16 лет и у меня довольно стандартная ситуация.
Мне нравится семнадцатилетняя девушка, с которой я знаком 4 года, но я не могу понять ее отношения ко мне.
Знакомство переросло в специфическую дружбу, в которой мы были абсолютно открыты друг другу, но не в физическом аспекте, она меня не возбуждала, но мы подолгу обнимались, и она была для меня человеком, которому я мог все рассказать. Бессонные ночи переписок сменились ссорами, инициированными по глупости мной.
Как избавиться от ревности к прошломуВозможно я начал ревновать ее сам того, не осознавая (девушка – интроверт). Были несколько периодов взаимного игнорирования, но потом контакт был продолжен, естественно с некоторой холодностью. Иногда мы разговариваем на темы, на которые обычные друзья не разговаривают.
Думаю, если бы ее не существовало в принципе, то меня бы не сильно огорчало ее отсутствие, я бы смог спокойно учиться и держать голову холодной, но пока она есть, у меня наблюдаются очень частые перепады настроения (от ненависти до любви по нескольку раз за 10 минут иногда), во время разлук чувство привязанности ослабевает и глядя на это трезво становится почти смешно.
Я бы не сказал, что она очень умная или красивая, но однозначно очень милая по характеру и, наверное, это притягивает. Мне хочется быть для нее всем и заботиться о ней, но с ее стороны нет желания получить это. Я точно знаю, что со мной она общается больше всех по объему (хотя это и не много), но мы не гуляем, не встречаемся кроме как по необходимости и при этом она называет меня навязчивым, хотя если уменьшить дозу еще, то получится даже не дружба, а знакомство.
Эта ситуация разрушительно влияет на меня прежде всего потому что я не могу спокойно учиться, трачу на это очень много времени и все равно не понимаю направление, в котором мне двигаться, выправлять отношения, дружить или просто двигаться дальше, ведь подростковые чувства когда-нибудь угаснут, а терять такого друга(?) со школьной скамьи все-таки не хочется. Разумом я бы не хотел «отношений», и она не возбуждает меня до сих пор, но желание обниматься и гулять не обоюдное. Меня очень ранят ее отрицательные слова обо мне и иногда я не могу скрыть своей обиды, но потом все возвращается на исходное положение. Как мне завоевать обратно ее расположение? Как перестать думать о ней как о девушке и начать как о друге? Как абстрагироваться от ее присутствия вовсе? Направление на какой-то из этих путей было бы отличным ответом на мой вопрос!

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Егор.
Вам нравится девушка. Вам хочется общаться больше, а ей нет.
Конечно хотелось бы чтобы ваша потребность в общении была одинаковой. Однако это не всегда совпадает. Это печально.
Похоже, когда вы встречаетесь с таким несовпадением, вы это очень болезненно воспринимаете.
не понимаю направление, в котором мне двигаться, выправлять отношения
Кажется, что вы считаете, что можете сами без ее участия как то «выправить» отношения? Но это невозможно! Отношения это не то, что можно делать в одиночку. В отношениях всегда равная ответственность у всех партнеров. В вашем случае вы можете только предложить общаться больше, сказать о своем желании, о том, что вам не хватает общения с ней, вы хотели бы чтобы все было как раньше. Вот и все, что вы можете сделать.
Если она отвечает вам отказом, замалчиванием, уходом, это значит, что она не хочет — и ничего здесь нельзя поделать.
Как мне завоевать обратно ее расположение? Как перестать думать о ней как о девушке и начать как о друге? Как абстрагироваться от ее присутствия вовсе? Направление на какой-то из этих путей было бы отличным ответом на мой вопрос!
Вам кажется, что вы будете чувствовать себя лучше, если вообще устраните это несоответствие между вашим и ее желанием фактически (завоюете ее расположение) либо если вам удастся не замечать этого несоответствия (о ней не думать вообще).
Выходит есть что-то невыносимое в том, что ваши желания не взаимны.
Что в этом для вас самого невыносимого?
Может быть что-то заставляет вас считать, что это ваша вина? Может бы сами начинаете к себе относиться в пренебрежением, может сильно критикуете себя?
Люди бывает не испытывают взаимных чувств, очень часто отношения меняются, люди меняются и их чувства друг к другу меняются. Это печально. Но нет в этом чьей то вины.
Возможно, стоит обратить внимание на других людей, может быть кто-то хочет общаться с вами, может быть есть кто-то кому будет с вами хорошо так же как и вам с ним?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.