Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДружеский секс или что-то большее
+1 1 -1
VUVCHIK 20.11.17 в 19:47
Дружеский секс или что-то большее
Такая история. Примерно год с девушкой пересекались, не часто, она с другим жила. Мы общались, вместе отдыхали, вообщем вроде все хорошо. И вот спустя год она от него уходит и переезжает жить к нам (я снимаю квартиру не один), то есть ко мне. Первые 3 месяца все вроде хорошо, едим вместе, готовим, гуляем, секс каждый день. Она в этот период на работу устроилась, а вот у меня с работой долго не ладилось, и она как-то заикнулась, что для нее неработящий мужик не мужик вовсе, но мы продолжали жить вместе, я искал работу, но все никак не мог что-то подходящее для себя найти, со временем она начала давить сильнее и мы поругались. Наговорили много лишнего друг другу, обидного, сошлись потом на том, что останемся друзьями и будем крутыми корешами. После этого, она начала более плотно общаться со своим коллегой с работы, ночевала у него, днями дома не появлялась, потом мы поговорили с ней, я жутко ревновал, хоть и глубинно осознаю что мне он не соперник, и она сказала что не спит с ним и он ей не нравится. Я ее полюбил безумно, да она не идеальная, иногда матом ругается, курит, выпивает изредка, но мне на все это плевать, с ней я себя чувствовал самим собой, мы могли говорить о чем угодно, доверяли самое сокровенное, открывались друг другу на полную, но вот в один момент все пошло наперекосяк и теперь я ее почти не вижу, мы вроде как общаемся так же нормально, для нее это нормально, а мне становится тяжело, ведь мне кажется что мне это надо больше чем ей, хоть она и говорит что мне было с тобой хорошо, что мол спасибо тебе за то что я ушла от предыдущих отношений и забылась. Я понимаю что моя лень, не работа, да и если честно у нас даже свидания то не было ни разу, но мне кажется не в этом дело. Я занимаюсь самокопанием. сейчас она вскоре собирается сьезжать на отдельную квартиру сьемную, но я все же почти уверен что они действительно со своим коллегой просто приятели, она девушка с характером и слабых мужчин не приемлет рядом с собой в перспективе. Я хочу спросить: стоит ли мне пытаться вернуть ее через какое то время, потому что до нее я ни к кому не испытывал ничего такого, хоть она и говорила что секс у нас дружеский был и спит она со мной типа кантуется!? Любовь ли это или просто привязанность? Могу ли я все исправить, или стоит забыть и двигаться дальше? Я хочу быть с ней, но не знаю точно хочет ли она, так как виду не подает особо, но тоже на самом деле чувствительная и ранимая, я то знаю. Помогите пожалуйста!

1 ответ
+1 2 -1
Дружеский секс или что-то большее
Здравствуйте, VUVCHIK!
Говорили ли Вы своей любимой девушке о своих чувствах открыто и спрашивали ли её о том, что она чувствует к Вам? Возможно, что она ждёт от Вас большей активности и инициативы в отношениях, а своими приходами-уходами пытается спровоцировать Вас на какое либо действие.
Вы спрашиваете, "Любовь ли это или просто привязанность?" - на этот вопрос можно ответить только по прошествии какого-либо, достаточно большого промежутка времени. Любовь обычно не возникает за три месяца совместного проживания и общения, пока это может быть только влюбленность. Но перерастёт ли она в нечто большее - зависит уже от вас двоих.
Чтобы понять, насколько Вы подходите друг другу, необходимо, чтобы Вы общались хотя бы в течение одного года, и не эпизодически, а регулярно, при этом можно и не жить вместе, а встречаться, узнавать, прежде всего, душу, характер, мировоззрение и ценности избранницы, её положительные и отрицательные стороны и Вашу готовность (или неготовность) мириться с последними, а также насколько у вас общего, что вас связывает.
"Я хочу быть с ней, но не знаю точно хочет ли она, так как виду не подает особо, но тоже на самом деле чувствительная и ранимая, я то знаю."
У Вас есть несколько способов понять, хочет ли она общения с Вами: или спросить её напрямую или продолжать ухаживать, проявлять настойчивость и со временем Вы поймёте: нужно ли ей это или нет; принимает ли она Ваши знаки внимания и ухаживания, приятны ли они ей или она тяготится этим и при любом удобном случае пытается исчезнуть.
Желаю Вам удачи и терпения!
Если у Вас будет желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь.
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан