Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективДрузья не осознают вины. Боюсь их разорвать в клочья
+1 1 -1
Дмитрий 27.10.17 в 11:16
Друзья не осознают вины. Боюсь их разорвать в клочья
Я и 2 товарища сидели у меня дома и немножко употребляли, когда пора было уже Идти прогуляться потому что то что тут происходит не должны видеть они это прекрасно знают и проявили к хозяину дома неуважение (То есть ко мне) и продолжали дальше страдать фигнёй когда я уже начал повышать тон и ругаться реакция их была точно такая же как и ранее. В результате внезапно пришли те кто не должен был знать и теперь у меня серьёзные проблемы в семье. В общем эти 2 товарища не осознаю что случилось. Говорят что ничего не произошло и не за что им извиняться передо мной. Что нужно сделать для того что бы до них дошло что они действительно поступили не красиво и позвонили мне для того что бы искренне извиниться? Просто я боюсь что в ближайшем времени я не сдержусь... Только я хочу что бы они прочувствовали это без моей помощи. Ну в смысле не хочу я им писать и звонить, они должны сами это сделать! Как быть? Помогите

1 ответ
+1 0 -1
Друзья не осознают вины. Боюсь их разорвать в клочья
Здравствуйте Дмитрий!
По вашему описанию ситуации видно, что у вас есть определенные ожидания от ваших друзей: что они должны искренне извиниться перед вами; еще что бы прочувствовали все ваши переживания без вас; и еще они должны сами это сделать. Это конечно было бы здорово, тем более откликаясь на вашу ситуацию, вы искренне переживаете за ваши отношения с друзьями. Но, к сожалению они могут думать по другому, и в этом мне кажется есть трудность и не понимание в отношениях. Уверенность в том что люди "должны" это всего лишь ваши убеждения, которые с реальностью не совпадают, у них совсем другие убеждения. Здесь важно разобраться в себе и отношениях с другими, что пойдет в капилку личностного роста.