+1 1 -1
Иван 27.11.21 в 07:25
Душевная боль
Доброе утро. Вот с утра как-то накатило сижу и плачу. Жена поехала с лучшей подругой на кладбище. Сегодня 40 дней мужу подруге Олегу.
Почему так рано уходят люди, почему я не смог поехать так как не могу находится там? Вот сижу пишу вам, а слёзы так и текут. Человек жил, радовался, всё оберегал своих дочек, мечтал на свадьбе у них быть и вот его нет. Почему так? Да и сам думаю почему вот так со мной, тоже не успеешь вылечить одно другое, и так всю жизнь. Что я такого сделал, что мне так? За что? Я так устал. Сам сижу и думаю как скоротечна жизнь.
Недавно водил дочку в садик, приходил с работы, она бежала с криками папа и обнимала целовала, а не успел обернутся нам уже будет 13 лет и уже совсем у неё другие взгляды. Уже так придёшь она кинет слово привет и в комнату свою идёт, а я так скучаю по этому маленькому ангелу, которая выбегала и бросалась на шею. Я даже себе представить не могу когда она поедет учиться, когда выйдет замуж и мы останемся вдвоём с женой
Я уже и жене говорил, что лучше что бы я первый умер так как не смогу без неё если останусь один. Вот такое у меня сегодня утро. И самое страшное, что ты не можешь остановить время или вернуть его назад. Да ещё эти болезни. Зачем они? Жизнь и так коротка, почему нет такого, чтобы люди жили и не болели? Извините, что изливаю свою душу, но на душе очень тяжело сегодня.

1 ответ
+1 1 -1
Душевная боль
Здравствуйте, Иван.
Почему так рано уходят люди
Думаю, Вы понимаете, что причин ухода людей много. Вряд ли Вы можете на это повлиять. Что для Вас ранний уход людей, с чем это связано в Вашей жизни?
почему я не смог поехать так как не могу находится там?
Это уже вопрос к Вам – что там могло быть невыносимого для Вас?
Ваша дочка выросла, сейчас Вы
так скучаю по этому маленькому ангелу, которая выбегала и бросалась на шею.
Что Вы чувствовали тогда? Чего не хватает сейчас?
Вам страшно представить, что дочь выйдет замуж, и вы останетесь вдвоем с женой. Что в этом страшного для Вас?
Вы пишите
Я уже и жене говорил, что лучше что бы я первый умер так как не смогу без неё если останусь один.
Что именно Вас пугает в одиночестве? Что Вы без нее не сможете?
Да и сам думаю почему вот так со мной, тоже не успеешь вылечить одно другое, и так всю жизнь. Что я такого сделал, что мне так? За что? Я так устал. Сам сижу и думаю как скоротечна жизнь.
Что именно с Вами «вот так»? Болезни? Что-то еще? Может поискать, от чего конкретно Вы так сильно устали? Что для Вас скоротечность жизни? Это о том, что человек чего-то не успевает? Что именно?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.