Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДва года влюблен в девушку, но боюсь общаться с ней
+1 1 -1
Rassul 15.04.17 в 08:42
Два года влюблен в девушку, но боюсь общаться с ней
Здравствуйте! Меня зовут Руслан. Мне полных 19 лет, в ноябре исполнится 20, живу с мамой, так как родители развелись 13 лет назад из-за частых ссор, из-за которых я в себе замкнулся. Ситуация такая. Еще учась в 11 классе (на тот момент мне было 17) влюбился в одну девчонку из 7 класса (ей было 12, но вот вот должно было исполниться 13). Сама эта девчонка - Мадина - в своем классе самая скромная, очень тихая и необщительная, разве что не в своей кампании подружек. Однажды попробовал с ней познакомиться, но прямо ей этого не сказал, но ничего не вышло. Далее после этого в силу своей неуверенности не подходил к ней очень долго. Но постоянно смотрел на нее серьезным взглядом, видимо этим я ее очень спугнул. Через 3 месяца я решился подойти к ней и объяснил ей, что она мне понравилась и что я жалею, что постоянно так смотрел на нее и что ничего плохого ей не желаю. Она ответила, что ей все равно. Я хотел было смириться с этим. Как раз в том году я заканчивал школу и рассчитывал, что за лето или хотя бы в универе забуду ее, ибо другая жизнь другие люди и много других девушек. Но вот уже прошло 2 года и я никак не могу ее забыть. Хотя в универе понравилась одна девчонка - Света - и на Мадину мне стало все равно. Но когда я узнал, что у Светы есть парень, с которым она давно, сразу возникло неприятное ощущение и некая обида и меня вновь потянуло к Мадине. При виде Мадины у меня возникает некий внутренний дискомфорт, теряется походка (вижу ее около двух раз в неделю). Изредка забегаю в школу, чтобы навестить классную руководительницу и сам вид школы изнутри, его кабинеты и атмосфера еще сильнее усиливают во мне чувства к Мадине, будто всё всплывает перед глазами. Сколько раз пытался забыть, но то ли не хочется, то ли не могу, не знаю даже сам. Со Светой я очень хорошо заобщался и сейчас близко дружим, но и к Свете с момента нашего знакомства были некие чувства, бывало даже, что ревновал ее, но сейчас только сильная симпатия. Сейчас я сильно влюблен в Мадину (ей вот вот должно исполниться 15). И сейчас понимаю, что в школе у меня было миллион шансов подойти к ней и объяснить ей, что я на нее постоянно смотрю, потому что она мне нравится и чтобы она не боялась меня, но почему-то я этого тогда не делал, не знаю почему. Сама Мадина сейчас при виде меня сразу отводит взгляд в сторону, но иногда посматривает с серьезностью. Я не знаю как мне быть и что делать! Друзья сказали, что я сам себе завнушал себе её идеальный образ и говорят, либо забудь ее, либо подойди к ней и попробуй заобщаться. И действительно я ее очень сильно боготворил за ее скромность, стеснительность, необщительность и разница в возрасте меня вполне устраивала, так как думаю, что могу уверенно общаться и заводить отношения только с девчонками на несколько лет младше себя - опять же из-за своей неуверенности. Хочу понять, что сейчас происходит в моей голове и как улучшить для себя сложившуюся ситуацию. Заранее большое спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Два года влюблен в девушку, но боюсь общаться с ней
Здравствуйте, Руслан!
Вполне возможно, что вы действительно влюбились не в девушку, а в тот образ, который вы создали. Ведь вы с ней толком не знакомы.
Конечно, ничего плохого в этом нет. Можно подойти и пообщаться, можно просто оставаться быть влюбленным издалека.
Если отвечать на ваш вопрос - как улучшить ситуацию - то тут вам сначала нужно понять для себя, что именно будет для вас улучшением ситуации. Знакомство с ней? Или что-то еще? Что сейчас не устраивает вас в вашей жизни и что именно вы хотите улучшить, и главное - какой результат вы хотите получить, как будет выглядеть эта хорошая ситуация?
Когда ответите на эти вопросы - тогда и решение будет искать проще.