Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиДвоюродный брат- наркоман, как помочь ему и моей тёте, на шее которой он сидит
+1 1 -1
Алина 31.01.21 в 22:00
Двоюродный брат- наркоман, как помочь ему и моей тёте, на шее которой он сидит
У меня двоюродный брат наркоман с 15 лет. Ему сейчас 42 года у него двое деток от разных женщин и мама 60 лет. Очень сложно и страшно об этом говорить, ведь зависимые люди это ужас для родных. Вообщем он ради дозы продал все, что можно, они остались без квартиры и машины, живут в старом домике без воды и света! Он бьёт мою тетю, чтоб она отдавала ему всю пенсию и зарплату, сам конечно нигде не работает, сидит на ее шее!
Это длится так долго, что уже и полиция все знает, он и сидел уже, недолго, но его ничего не исправит. У него Спид и открылись язвы на ногах. От того, что моя тетя сходит сума все эти годы она начала пить и стала алкоголичкой благодаря сыну
Я не знаю как им помочь, я его боюсь, я им высылаю продукты. Живут они 6 часов езды от меня, чтоб тете было что покушать. Как быть дальше, чем им помочь я могу я не знаю? Помогаю продуктами, ведь если отправить деньги они будут все на дозу, а не на еду или лечение!
В голове у меня сколько мыслей, а помочь как - не знаю, ехать боюсь к нему, он ненормальный, может побить и, наверное, даже убить! Возможно были подобные ситуации в вашей практике, помогите пожалуйста советом или хотя бы разложите в моей голове все по полочкам! Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алина.
Вашему двоюродному брату сейчас 42 года. Если он наркоман с 15 лет, то длится вся ситуация 27 лет.
Очень сложно и страшно об этом говорить, ведь зависимые люди это ужас для родных.
Согласна Вами, зависимые люди – это ужас для родных. И родные становятся созависимыми.
Вообщем он ради дозы продал все, что можно, они остались без квартиры и машины, живут в старом домике без воды и света!
Квартира и машина были в собственности Вашего брата, если он смог их продать? Где была регистрация у тети? Она согласилась выписаться и квартиры и продать ее? Что она пыталась делать тогда?
Он бьёт мою тетю, чтоб она отдавала ему всю пенсию и зарплату, сам конечно нигде не работает, сидит на ее шее!
Действия брата небезопасны для Вашей тети. Может ли она уехать куда-то, чтобы обезопасить себя? Она предпринимала какие-то действия для своей безопасности?
От того, что моя тетя сходит сума все эти годы она начала пить и стала алкоголичкой благодаря сыну
Я понимаю, что ей тяжело. Начать или не начать пить это был ее выбор.
Как быть дальше, чем им помочь я могу я не знаю?
Им – это тёте? Она просит о помощи? Какую помощь она просит? Просила ли она ее раньше?
«Разложить все по полочкам» Вам, думаю, помогут статьи на нашем сайте о созависимости https://psyhelp24.org/preodolenie-sozavisimosti/, https://psyhelp24.org/sozavisimost/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.