Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиНе правильные отношения с едой, заедаю стресс
+1 1 -1
angelica 13.04.17 в 18:20
Не правильные отношения с едой, заедаю стресс
Здравствуйте!
За последние 5 лет набрала 15 кг лишнего веса. Обратилась к диетологу, но он посоветовал обратиться к психологу, т.к. считает, что у меня не правильные отношения с едой, т.е. я заедая стресс. Я много раз пыталась бороться с этим, но всё равно рано или поздно наступает период ненормального аппетита. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Не правильные отношения с едой, заедаю стресс
Здравствуйте, Анжелика! Возможно, Ваш диетолог прав, Вы \"заедаете проблемы\" и, чтобы избавиться от лишнего веса, нужно научиться их решать другим способом. Но, в первую очередь, Вам нужно научиться принять себя такой, какая Вы есть, начать себя уважать и любить. Согласна, это не так просто и, скорее всего, Вам понадобиться помощь профессионала. Для начала посоветую Вам прочитать некоторые статьи на нашем сайте: https://psyhelp24.org/anorexia-bulimia/ ; https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-lishnego-vesa/. Возможно, они Вам помогут начать этот безусловно сложный путь принятия себя.