Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ замужем, но хочу общаться с другими мужчинами, получать комплименты
+1 1 -1
Анастасия 17.08.21 в 13:13
Я замужем, но хочу общаться с другими мужчинами, получать комплименты
Добрый день. Я замужем, есть ребенок. Прошлым летом случайно в интернете познакомилась с мужчиной, переписывались без флирта, разговаривали на общие темы. Конечно же это ни к чему не привело. В марте этого года так же случайно познакомилась с молодым человеком, и вот тут переписка уже была романтичной, с Как контролировать свои эмоцииэмоциями, но недавно мы прекратили общение, поскольку живем в разных странах. После этого мы еще несколько раз переписывались, я скучаю по общению очень сильно, но в то же время я хочу этого не чувствовать.
Замечаю, что заходя в интернет, хочу снова общаться с кем-то, чтобы меня кто-то ждал, говорил комплименты и т.д. Но понимаю, что так не должно быть. Что мне делать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия!
Такое впечатление, что Вы пытаетесь разрешить внутренний конфликт. С одной стороны, Вы замужем, у Вас ребенок, вроде как  Вам надо заниматься семьей и жить семейными эмоциями. Но, с другой стороны, Вам хочется новых знакомств, флирта, романтических эмоций.
я скучаю по общению очень сильно, но в то же время я хочу этого не чувствовать
Что Вы не хотите чувствовать? Не хотите чувствовать себя женщиной? Не хотите признавать свою потребность в общении, романтических эмоциях, признании Вашей привлекательности?
Видимо, хотите, поэтому и ищите это в интернете – «хочу снова общаться с кем-то, чтобы меня кто-то ждал, говорил комплименты и т.д.». Но Ваши моральные установки противоречат этому, вызывая в Вас чувство вины,  – «Но понимаю, что так не должно быть». Не должно быть что? Не должно быть общения и комплиментов? Или замужняя женщина не может этого хотеть? Может, конечно, ведь выйдя замуж и родив ребенка, она не перестает быть женщиной.
Другое дело, что Вы ищите это в интернете. И вот в этом, наверное, вопрос. Вы ничего не написали о ваших отношениях с мужем. Что Вы чувствуете по поводу них? Удовлетворены ли Вы этими отношениями? Хватает ли Вам внимания мужа? Говорит ли он Вам комплименты?
Часто бывает, что со временем, с рождением ребенка отношения перестают быть такими же яркими, как в начале. Семейная жизнь превращается в рутину. А потребность в ярких эмоциях остается, и это нормально. Это повод задуматься о том, как можно оживить и раскрасить вашу семейную жизнь. Поговорите с мужем, расскажите ему о своих чувствах, потребностях, желаниях. Послушайте, что скажет он. Вместе придумайте, что можно сделать, чтобы эти эмоции, которых Вам так недостает, Вы могли получать в семье.
С уважением, Галина Воскресенская