Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреКто я и какое место мне предназначено в этом мире
+1 1 -1
Ada0726 29.05.17 в 06:09
Кто я и какое место мне предназначено в этом мире
Меня зовут Ада, мне 18 лет. Уже на протяжении 3-х лет пытаюсь разобраться в себе, кто я и какое место мне предназначено в этом мире. Росла без отца с раннего детства. Про себя могу сказать, что всегда была очень закрытым человеком, общество и знакомство с новыми людьми всегда давалось очень тяжело, особенно с противоположным полом. С каждым годом эта часть меня обостряется с огромной силой. Уже нету ничего комфортнее одиночества. Со стороны всегда выгляжу очень серьезной, сердитой для кого-то даже недовольной. Постоянно выслушиваю от окружающих подобное мнение. Наотрез отказываюсь фотографироваться, не выкладываю фотографии в социальные сети, что для нашего времени очень странно. Я не страшная и не какой-то закомплексованный в себе человек, да есть проблемы с самооценкой и не уверенностью в себе, но не могу сказать, что это как-то мешает жить, все на подростковом уровне. Как сказала ранее пытаюсь разобраться в себе, изучая различные темы из психологии, но все больше понимаю, что проблема засела очень глубоко и первопричину нужно искать в детстве. Нормальных отношений с парнями никогда не было, а если предоставляется шанс, сразу же избегаю его. На данный момент желание что-либо делать совершенно нету, не важно то ли это прогулка, то ли какое-то дело. Особенно плохи отношения с матерью, не переношу её на дух все чаще. Все это очень пугает и не дает спокойно жить. Хотелось бы получить совет от профессионала своего дела.

1 ответ
+1 1 -1
Кто я и какое место мне предназначено в этом мире
Здравствуйте, Ада! Да, многие проблемы уже взрослых людей родом из детства. Но это не значит, что они не могут стать полноценными членами общества, иметь семью, детей, личные отношения и гармонично развиваться.
"Росла без отца с раннего детства".
Конечно, для полноценного воспитания личности важно, чтобы в этом процессе принимали участие оба родителя, но, к сожалению не всегда так бывает. И здесь, главным образом, речь идет о формировании у Вас позитивного мужского образа. Его в Вашем сознании, скорее всего, нет, отсюда идет нежелание или даже страх строить отношения с противоположным полом. Отец формирует у дочери ощущение своей ценности и привлекательности, если его нет или же его образ обесценен, у девочки возникают проблемы с самооценкой. Рекомендую Вам почитать статью https://psyhelp24.org/uncertainty/, это поможет Вам поработать со своей самооценкой и стать более уверенной в себе.
Вы пишете: "Особенно плохи отношения с матерью, не переношу её на дух все чаще." Возможно, подсознательно Вы считаете ее виновной в том, что росли без отца, отсюда неприязнь. Отношения с матерью также очень важны, думаю, в этом Вам поможет статья https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/.
С уважением, Ирина Ярыгина