Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНе могу иметь детей, перестала доверять людям, боюсь меня бросят
+1 1 -1
Borisova 7212 30.05.17 в 17:31
Не могу иметь детей, перестала доверять людям, боюсь меня бросят
Здравствуйте, мне 23, не так давно я узнала что не могу иметь детей. И мне кажется что мой мир немного, но рухнул. Я живу в гражданском браке. Мой мужчина, не могу сказать что меня поддерживает так как бы я хотела, но с достоинством принимает все мои сумасшедшие истерики и т. д. Я часто начала думать о том что я могу испортить ему жизнь и не дать ему той семьи что он заслуживает. Этот этап уже проходит, и теперь в мою голову закладываются мысли о том что я перестаю ему доверять и даже не только ему но и всем тем людям что меня окружают. Помогите мне, я не знаю как жить без будущей семьи которую бы создала я, или должна была бы создать. Как мне найти хоть ниточку уверенности в том что от меня не откажутся или просто не бросят и не используют.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте!
не так давно я узнала что не могу иметь детей. И мне кажется что мой мир немного, но рухнул.
Если Ваш мир «немного, но рухнул», значит, кроме рождения детей для Вас есть что-то еще ценное. Что это?
Мой мужчина, не могу сказать что меня поддерживает так как бы я хотела, но с достоинством принимает все мои сумасшедшие истерики и т. д.
А как бы Вы хотели, чтобы он Вас поддерживал? Ответьте себе на этот вопрос. А он знает, что Вам хотелось бы? Если не знает, то и поддерживает так, как понимает эту поддержку. Например, с достоинством принимает все Ваши истерики.
Я часто начала думать о том что я могу испортить ему жизнь и не дать ему той семьи что он заслуживает.
Это Вы решили какую семью он заслуживает или он говорил об этом? Вы имеете в виду рождение детей? Так может он их и не хочет?
теперь в мою голову закладываются мысли о том что я перестаю ему доверять и даже не только ему но и всем тем людям что меня окружают.
Доверие не может исчезнуть на пустом месте, если оно было. Возможно, что-то произошло, что доверие стало уходить. И доверие связано с чувством безопасности. Вы опасаетесь ухода Вашего мужчины? Есть причины это предполагать?
Помогите мне, я не знаю как жить без будущей семьи которую бы создала я, или должна была бы создать.
Почему должны? Кто Вам сказал, что все люди должны создавать семьи. Есть много людей, которые как раз не хотят себя обременять узами брака, детьми, а хотят жить для себя, занимаясь своей жизнью.
Как мне найти хоть ниточку уверенности в том что от меня не откажутся или просто не бросят и не используют.
Вы хотите гарантий, что от Вас не откажутся? Но гарантий никаких нет. Вы ведь тоже не можете гарантировать Вашему мужчине, что никогда не полюбить другого.
С уважением, Ольга Позняк.