Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЭмоциональная подавленность в связи с трудностями с зачатием
+1 1 -1
Darya 30.05.17 в 12:47
Эмоциональная подавленность в связи с трудностями с зачатием
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне 29 лет и диагноз поликистоз яичников мне поставили ещё в 18. Да, это не означает полное бесплодие, многие женщины с таким диагнозом способны зачать и выносить и без терапии, но, видимо, не я. Я была замужем 6 лет, неоднократно была в отношениях, но ни разу не забеременела. Сейчас я прохожу уже 3 гормональную стимуляцию и безрезультатно. Мне кажется, я зациклилась на идее иметь детей, каждый месяц я нахожусь в подавленном состоянии, от апатии до истерики. Как мне продолжить лечение и не переживать настолько сильно?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Дарья.
Понимаю, что хочется детей и очень жалко и обидно, что не получается. Наверное еще и страшно, что не получится, вдруг.
Если вы правда зациклились на идее иметь детей, будет полезно разобраться, почему эта идея так завладела вами.
Возможно подавленное состояние возникает от того, что вы представляете неудачу и тогда наступает апатия и истерика. Важно разбираться, что для вас означает неудача, что означает отсутствие возможности иметь детей? Вероятно вы придаете этому какое-то значение, которое вам очень пугает и которого вам очень важно избежать. Какое?
Может тогда вы представляете себя какой-то "не такой", "не правильной", "не состоявшейся"? Может быть вы как-то ругаете себя или вините за это?
если разобраться с тем, как вы присваиваете такие значения отсутствию детей, как награждаете себя определениями, как ругаете себя, то можно будет найти способы этого не делать. И научиться поддерживать себя в сложной ситуации, а не погружать себя в апатию и истерику.
Желаю вам удачи.
Буду рада вам в этом помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.