Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЭмоционально закрытый мужчина, не любит целоваться, редкий пресный секс
+1 1 -1
Юля 18.09.20 в 21:14
Эмоционально закрытый мужчина, не любит целоваться, редкий пресный секс
Здравствуйте!
Я уже почти 7 месяцев встречаюсь с мужчиной  мы живем периодически вместе. Моя проблема в том, что он эмоционально очень закрыт, он не любит целоваться совсем. За это время мы целовались всего три раза и то когда он был пьян. Он не любит держать меня за руку во время прогулок и никогда не говорит ласковых слов.
В сексе также все очень пресно, без поцелуев, без прелюдий. Если я не получаю удовольствия, то он не сделает ничего для меня. Иногда я прошу его поцеловать меня, но он может меня оттолкнуть, скривить лицо и сказать «отстань». Если беру за руку, то убирает свою.
В последнее время я уже не выдерживаю, мы стали ссориться, так как мне банально не хватает его внимания, эмоциональной отдачи. Расставаться он тоже не хочет, его все устраивает. Говорит, что вот не любит он целоваться и что мне всего лишь хочется, чтобы было как у всех. Но ведь это самое начало отношений, у меня постоянное желание его обнимать. Я сама не сторонница сюсюканий, но с ним я не получаю даже малой толики внимания. Секс тоже редкий, он может даже возбудится, если я его глажу, но опять же сказать «отстань».
Подскажите, пожалуйста, как себя вести? Я становлюсь неуверенной в себе, сомневаюсь в его чувствах, есть ли вообще отношения.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юля.
подскажите, пожалуйста, как себя вести ?
Как себя вести, чтобы что? Чтобы он стал эмоционально открытым? Полюбил целоваться? Начал проявлять к Вам внимание? Если Вы хотите с помощью своего поведения изменить в нем то, что Вас не устраивает, огорчу Вас – он не будет меняться. Потому что
его все устраивает
А если человеку хорошо именно так, ему больше ничего не надо, будет ли он что-то менять? Зачем?
Татьяна, попробуйте подумать вот в каком направлении. Что Вам важно в этих отношениях? Что в них для Вас ценно? Что Вы в них получаете? В Вашем письме об этом нет ни слова. Вы пишете только о том, что НЕ получаете в отношениях. Можете ответить себе на вопросы выше? Если не найдете ничего ценного и важного, что Вы получаете в отношениях, то тогда зачем Вам эти отношения?
Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Здравствуйте, Юля.
Вас не устраивает секс с мужчиной. В начале отношений, он может говорить вам "отстань". Он вас не целует, хоть вам это и важно и вы говорите ему об этом. Он отдергивает руку. Когда я представляю, что со мной мужчина, который так себя ведет, мне становится очень неприятно.  А что вы чувствуете рядом с ним? Столько ваших потребностей не удовлетворено в этих отношениях. Однако, вы все равно остаетесь с ним и даже хотите как то себя менять ради этих отношений.
Могу предположить, что есть что-то очень важное для вас в этих отношениях. Настолько важное, что вы готовы сталкиваться со всеми своими неприятными чувствами, связанными с тем, что мужчина вас отвергает, с неудовлетворительным сексом.
Мне кажется, было бы важно разобраться и понять, ради чего вы остаетесь с этим мужчиной? Что вас держит? Может быть вы считаете, что других отношений у вас не сможет быть или что вы не достойны другого мужчины, который был бы в вас заинтересован? Если это так, то это очень грустно. Я верю, что вы заслуживаете любви и внимания.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.