Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеЭмоциональный барьер, как его преодолеть?
+1 0 -1
Артем 17.05.22 в 05:08
Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиЭмоциональный барьер, как его преодолеть?
Меня зовут Артём, 30 лет. В целом приятный на вид со спортивной фигурой, но в процессе общения и построения отношений с девушками, всплывает такой момент, что в силу каких-то не видимых причин, прикрываясь маской серьёзного мужчины, сложно говорить о своих чувствах, какие то «мимишные» словечки, в общем и целом проявлять положительные эмоции. Внутренне понимаю, что убрав этот барьер, жизнь заиграет новыми красками, но самостоятельно я так и не смог решить эту проблему.

1 ответ
+1 0 -1
Эмоциональный барьер, как его преодолеть?
Здравствуйте, Артем.
Вы чувствуете эмоциональный барьер в отношениях с девушками. Самостоятельно решить проблему не получается.
Как Вы пытались ее решить? Вы не задавали себе вопрос - что случится, если я скажу о своих чувствах?
Вряд ли возможно предложить Вам какие-то варианты для решения проблемы, зная только информацию из Вашего письма.
Что мешает проработать этот вопрос с психологом? Можно разобраться, почему сложно говорить о чувствах, проявлять положительные эмоции. Далее можно научиться это делать, не заменяя разговор о чувствах «мимимишными» словечками.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru