Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка заблокировала в мессенджерах: есть ли надежда?
+1 2 -1
Ирина 21.12.17 в 19:23
Девушка заблокировала в мессенджерах: есть ли надежда?
Здравствуйте. Эта ситуация касается моего друга. Он живет в Турции, ему 37 лет. Очень хотел найти себе девушку для серьезных отношений из России или Украины. Познакомился в интернете с девушкой, ей 24 года. Приехал в Украину. Встретился с ней в аэропорту, и как утверждает, влюбился в нее с первого взгляда. Они вместе приехали в центр города, договорились о новой встрече. Итого, в первую поездку они два раза сходили в ночной клуб, один раз в кафе. И еще пили пиво в парке (это очень понравилось ему.. пить пиво в парке, вспоминает об этом каждый день). Самое большее, что между ними было, так это поцелуи, и держание за руку. Он предлагал ей секс, но она отказалась, что еще более заинтересовало его. Они договорились о том, что он приедет к ней на Новый Год. Сначала она согласилась. Но через две недели сказала, что уезжает к друзьям в Москву, и вернется только 6 января.
Итого. Когда она вернулась из Москвы он ей названивал, и настаивал на встрече. Она встретилась с ним два раза, оба раза опоздала на 45 минут (но девушкам это простительно, не так ли?). Вела себя с ним холодно, но тем не менее они целовались. Вторая встреча была в день, когда он возвращался домой. Он слегка упрекнул ее в том, что она опоздала, ведь он приехал из-за нее. Он разозлилась, встала и ушла. Он стоял на улице с чемоданом и звал ее, а она даже не оглянулась. Они продолжили свое общение. Он писал ей каждый день десятки сообщений, она отвечала, когда хотела, мотивируя тем, что очень занята. Он продолжал писать, расспрашивал о ее друзьях, о ее работе. Затем, после очередной ссоры, она его заблокировала в мессенджерах. Но оставила в друзьях в социальных сетях. Это и дает надежду мужчине на возможное продолжение отношений. Друзья советуют забыть о ней, а он считает, что она ведет себя таким образом из-за обиды и из-за того, что не доверяет ему. Друзья советуют забыть ее, говорят, что она не заинтересована в нем, а он верит, что сможет ее добиться. Есть ли шанс у таких отношений? После знакомства прошел год

1 ответ
+1 2 -1
Девушка заблокировала в мессенджерах: есть ли надежда?
Здравствуйте, Ирина!
Есть ли шанс у таких отношений? После знакомства прошел год
Гарантировать на 100%, есть или нет шанса у таких отношений я не могу. Но есть следующие моменты, которые говорят мне, что девушка не настроена на отношения:
• Сначала она согласилась. Но через две недели сказала, что уезжает к друзьям в Москву
• Вела себя с ним холодно
• Он слегка упрекнул ее в том, что она опоздала, ведь он приехал из-за нее. Он разозлилась, встала и ушла (здесь непонятно, в какой форме был упрек)
• после очередной ссоры, она его заблокировала в мессенджерах
Кроме того, если уже в начале присутствуют ссоры, обиды, холод, думать о том, что она "оставила в друзьях в социальных сетях" - не очень большой шанс для продолжения отношений.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова