+1 1 -1
Liza 24.01.18 в 11:34
Есть все кроме смысла жизни
Добрый день. Прошу помощи и очень надеюсь, что мой вопрос вам покажется не менее серьёзным чем другие. Я прошла тяжёлые испытания в жизни, детство вспоминать не хочется, мама всегда по больницам с сестрой инвалидом, отец алкоголик, я не удел. Выросла, уехала в другой город, быстро по глупости сошлась с неподходящим мужчиной, родила ребёнка, 6 лет страдала, мучалась в непонимании и тирании, ушла. Самодостаточна, красива, не глупа, есть образование, работа, друзья, любимая дочь, друзья, даже отношения с отцом ребёнка сохранила доброжелательные. Нашла мужчину, которой как мне кажется мне подходит, есть симпатия, с его стороны может даже любовь, с моей вероятность, что тоже полюблю, просто нужно время. Моя жизнь сейчас лучше чем когда-либо, живи и радуйся, все что хотела есть, а счастья нет, желания жить нет, стремления нет ни к чему, а раньше так много всего было. Мне кажется я словно опустогиоась и потеряла все интересы в один миг, это примерно совпало с появлением мужчины, что очень странно и никак для меня не объяснимо.
Как жить в полную силу: укрепляем и восполняем ценную жизненную энергиюМне даже не хочется просыпаться с утра, нет жизненных сил, даже физически чувствую как это отражается на мне, начинается то головная боль, то слезы без причины, то тошнота. Я всегда была так сказать боец, хожу например на танцы, о чем давно мечтала, но последнее время не могу танцевать, чтоб как вкопанная весь урок, не могу ничего сделать, это так на меня не похоже. Или раньше все время любила погулять или сходить куда-то на выставку к примеру, а сейчас возможность есть, но просто нет сил идти куда-то и даже искать. Чувствую себя живым трупом. Помогите пожалуйста. Лиза 30 лет.

1 ответ
+1 1 -1
Есть все кроме смысла жизни
Добрый день Лиза!
Вопрос, который Вы задаете действительно серьезный и требует особого рассмотрения. Особенность заключается в том, что если видимых причин для подобного состояния нет, то скорее всего дело в глубинных и бессознательных процессах. Возможно имеют место "родовые переплетения". Позже мы их обсудим, но сначала важно убедится, что действительно нет объяснений происходящему на поверхности.
Меня немного смущает формулировка относительно мужчины, которого вы недавно встретили. А именно: "с моей стороны есть вероятность того, что я тоже полюблю, просто нужно время". Такой подход к отношениям явно не добавляет энергии и энтузиазма. Тем более, как Вы сами говорите, исчезновение жизненных сил совпадает по времени с появлением мужчины. Думаю, что этот вопрос требует более подробного анализа. От каких обстоятельств и ощущений зависит Ваше решение ждать прилива чувств и надеяться на время?
Опасность такого решения состоит в том, что в нем отсутствуют границы. Чувства могут прийти, могут не прийти и если они придут, то не понятно когда. Чувство неопределенности и отсутствие "субъективности" (от Вас ничего не зависит, все решает время, вселенная и т.п) может быть причиной подавленного жизненного тонуса. Тем более для такой волевой девушки как Вы!
Так же, как я уже говорил, причиной подобных состояний могут быть родовые переплетения. Это может быть бессознательное следование программам, которые Вам не принадлежат. Ваши состояния могут являться способом поддержки кого - то из близких - того кто принадлежит родовой системе. Таким образом Вы подтверждаете важность их принадлежности. В этом случае решение нужно искать индивидуально. Самый действенный способ, который я знаю - это расстановка.
С уважением Роман Любушин!