+1 1 -1
Алан Тюваж 24.06.21 в 22:28
Это не моё тело
Здравствуйте. Я не знаю, как это объяснить. Прямо сейчас... Это не моё тело. Нет, я знаю, что оно моё, но я этого не ощущаю. Это как попаданец в чужое тело. И у меня изменилось отношение к проблемам, к семье, к себе. И это странно, но приятно. Смотреть на всё чужими глазами. НО!
Бывает другое. Такая же ситуация, но другой попаданец (я этот назову так) всё портит. Он ужасен, я хочу от него избавиться, чтобы его не стало. Как это можно сделать? Как другого попадает сделать доминирующим?

1 ответ
+1 1 -1
Это не моё тело
Здравствуйте.
Вы пишите, что ощущаете себя не в своем теле. Как это происходит? Как давно появилось? С чем связано? А в своем теле Вы бываете?
И у меня изменилось отношение к проблемам, к семье, к себе.
Как оно изменилось? Вы ничего об этом не пишите.
Как это можно сделать? Как другого попадает сделать доминирующим?
Не совсем понятно, зачем Вам хочется попадать не в Ваше тело? Вам что-то не нравится, когда Вы находитесь в своем теле?
В Вашем письме очень мало информации, поэтому столько возникает вопросов к Вам. Думаю, Вам стоит обратиться к психологу на полноценную консультацию.
С уважением, Ольга Позняк.