Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПарни мною только пользуются
+1 1 -1
Анастасия 15.02.22 в 22:51
Парни мною только пользуются
Давно хотела сходить к психологу, но все как-то боялась, а тут даже легче поговорить. Вы не знаете меня, а я вас. Хотелось бы узнать, что со мной не так, или это меня "хранители" оберегают от ненужного.
Однако суть такова. Все не могу понять, почему я в парней влюбляюсь, к ним с душой, а они, наоборот, от меня, только пользуются мною. Да и почему-то я нравлюсь женатым парням.
Вы знаете, года 3 назад, на работе познакомилась с парнем. Он оказался женатым. Мы встречались с ним год. Он жену обливал грязью, хотел быть со мной, даже как-то попросил помочь ему. Суть помощи была такова. Я взяла кредит на n-ную сумму, а он мне каждый месяц отдавал деньги на погашение. Вроде было все хорошо. Но мы после расстались. Да, это хорошо, ведь он женатый. И вот он мне спустя месяц звонит, говорит, что я замечательная, а его жена, такая сякая. Но жена этот разговор услышала, а после позвонила мне и спросила спали ли мы. Я ей сказала, что один раз. Спустя пол часа позвонил ее муж с угрозами, но после как-то обошлось.
Кредит, который брала на него, он почти отдал деньги, однако х-сумму я вернула в банк своими деньгами. Это был первый случай. После начала встречаться с парнем другим. Однако и он с моей работы. На тот момент был женат, и ребенок есть, но с женой они уже пол года тогда вместе не жили. Мы встречались год. Это был почти хороший год. Все видели, что мы вместе. Со стороны посмотреть - идеальная пара. А в близи, были изъяны.
Ив этой истории появляется кредит на n-ную сумму, который я взяла, чтобы помочь парню. Однако год прошел. Все хорошо. Кредит выплачивается. Решили завести ребенка. Я забеременела. Во время беременности у меня своих конечно проблем хватало, так как я заканчивала учебу заочно, так еще и ссоры с ним. В итоге, я не замужем, с ребенком и с кредитом, который снова погасила х-сумму сама. Хотя мой второй парень к жене не вернулся, нет, напротив, он с ней развелся после нашего окончательного расставания. И нашел себе другую девушку, а на нашего с ним ребенка, и ребенка от бывшей жены ему наплевать. И у меня стоит большой вопрос в голове: "Что же со мной не так"

1 ответ
+1 1 -1
Парни мною только пользуются
Здравствуйте, Анастасия!
Вы, конечно, нравитесь женатым мужчинам, но и они тоже вам нравятся, если вы их выбираете. Чем вас привлекают женатые мужчины? Чего вы ожидаете от этих отношений? "Вроде было все хорошо. Но мы после расстались. Да, это хорошо, ведь он женатый". Зачем вам вступать в отношения с мужчиной, с которым в итоге для вас будет хорошо, если вы расстанетесь. Как ваши женатые мужчины, так и вы не планировали судя по всему с вами выстраивать долгие и ответственные отношения. Чего вы избегаете с неженатыми, без незавершенных отношений, свободными мужчинами? Вы не пишете, что считаете изъянами в отношениях. если вы один раз "обожглись" на кредитной истории, для чего опять берете кредит в новых отношениях? как будто поменялись ролями в парных отношениях с вашими мужчинами. Им нужен кредит, пусть сами и находят возможности его оформить, без вашей помощи. Для чего вам брать на себя ответственность за долги ваших парней, которые не находят в себе мотивации нести ответственность за вашего ребенка и развитие отношений после конфетно-букетного периода?
Вы спрашиваете, что с вами не так. Сначала ответьте на вопрос: "Что с вами так?" И на все другие, которые я вам задавала, не имея возможности услышать ваши ответы, чтобы стало более понятно, как вы выстраиваете отношения в паре.
Елена Тимошенко,
timpsyhelp24@gmail.com