Вопросы психологамРубрика: СексФетиш: порезать красное платье
+1 1 -1
Dim058 16.02.17 в 12:24
Фетиш: порезать красное платье
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, мне 35 лет. Когда я был молодым пацаном, у меня была девушка. Ей было 15, мне 19. И она и я были девственниками. Секса у нас ещё не было и нам так и не довелось переспать, так как ее убил ее отчим наркоман. Когда я приехал к ней домой, то увидел ее, лежащую на полу, всю в крови. Крови было так много, что ее платье бледно желтое стало полностью красным. Я так растерялся, что не нашёл ничего лучшего, как порезать на ней это платье и отмыть тело от крови. И это так отпечаталось в моей психике, что теперь я могу спать с женщинами, только если порежу на них красное платье и вымою...

1 ответ
+1 0 -1
Фетиш: порезать красное платье
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы описали страшную травму, убийство девушки, которое оставило отпечаток на вас. Настолько, что ваши слова кажутся нереальными.
Получается, что вы возбуждаетесь только, когда на девушке красное платье, и вы его порежете, а ее вымоете перед соитием? Что происходит в иных случаях, нет сексуального влечения? Или есть, но эта ситуация особенно возбуждает?
Возможно, вы понимаете, что последствия травмы так причудливо сказываются в вашей психике. Но из обращения неясно мешает ли вам это, или вы хвастаетесь. В любом случае, пройти терапию посттравматических симптомов будет полезным.