Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЖена флиртует на грани или прямой путь к измене
+1 1 -1
Coolmano 12.10.19 в 06:26
Жена флиртует на грани или прямой путь к измене
Добрый день.
Моя почти жена флиртует на работе с коллегами и не отказывается от внимания других мужчин. Флирт нужен я считаю, но как понять рамки?
Ситуация: нужно было посмотреть рецепт, взял её телефон, там переписка с коллегой:
1.
- М - О сегодня в колготках, на каблуках, похожи ещё...
- Ж - Так нормально? Нравится?
2.
- М - Блин, не тот документ отправил клиенту, всё потому, что ты в юбке, заглядываю, слюни текут, весь блокнот залил, поэтому контакты растеклись
- Ж - Хаха, а ты меньше мне под юбку смотри, больше работай.
3. М - Ну так нельзя, ты сегодня прямо огонь! Я возбудился.
Ж - ))))) работай!!!
Вопрос - с её стороны вроде нет текста, но подобный откровенный и хамский флирт или как его назвать... Она воспринимает не отталкивая. Я не представляю, если бы я коллеге сказал- хочу тебя! Мне кажется любая девушка послала бы после таких слов, если не хочет развития этого флирта в интим.
Я понимаю улыбки, пошутить, и т.п. но откровенные сообщения о сексе и их приятия- это слишком? Как считаете?

2 ответ
+1 1 -1
Жена флиртует на грани или прямой путь к измене
Coolmano, здравствуйте
В приведенных вами фрагментах ваша почти жена умело переводит флирт коллеги в рабочее русло. Да, она немного флиртует, но общий ее посыл  "давай, не отвлекайся на глупости, работай". Я не увидела в ее ответах ничего, что бы говорило о ее намерении "развивать флирт в интим". Иногда бывает, что людям нравятся острые шутки на грани фола, это может оживлять рабочую атмосферу, но при этом это всего лишь шутки. Если у вас нет реальных  оснований подозревать вашу любимую в неверности, то вы можете, вобщем, воспринимать это как небольшой флирт и только. Интересно, а в ваших отношениях хватает флирта ? Вы можете пофлиртовать со своей почти женой?
"Мне кажется любая девушка послала бы после таких слов". Почему вы так думаете? Многим девушкам  приятно внимание мужчин, это, вобщем, приятно - чувствовать себя желанной или получать намеки на это, в этом нет ничего оскорбительного или неуважительного. Кроме того, к такому вниманию можно относиться с легкой долей юмора и снисхождения. У вашей возлюбленной это, кстати, хорошо получается.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Жена флиртует на грани или прямой путь к измене
Здравствуйте.
Флирт нужен я считаю, но как понять рамки?
Вы не обсуждали эти «рамки» с Вашей «почти женой»? Ведь у каждой пары такие рамки свои: что допускается в одной паре, то считается изменой в другой. А как в вашей?
Я понимаю улыбки, пошутить, и т.п. но откровенные сообщения о сексе и их приятия- это слишком?
Если для Вас откровенные сообщения о сексе - это «слишком», то знает ли об этом Ваша жена? Полезно было бы поговорить об этом с ней, узнать, что это для нее, что она считает допустимым во флирте, а что нет. Чем больше ясности между вами, понимания друг друга, тем меньше предположений, недоговоренности, домысливания, а, следовательно, и раздражения и причин для конфликтов.
С уважением, Ольга Позняк.